23

260 15 9
                                    

Глава 23 

Всё больше плохих мыслей селится в моей голове. Боль в сердце лишь растёт… пытаюсь понять что кричит Хардин за дверью. Хотя зачем? Мне плевать на него и на его речи. Я будто под чем-то… не знаю что управляет мной, слезы всё так же льются на пол, глаза щиплет.
- Тесса! Открой! Прошу тебя открой дверь! Я все могу объяснить!!! – стук за стуком отдаётся в моей голове сильным эхом. Пытаюсь удержать равновесие. Вспоминаю причины остаться на этом свете… мама… папа… конец… это слишком лёгкий способ уйти. Всегда считала самоубийц обычными слабаками, и что же я имею? Именно в данный момент я и есть одна из этих слабаков. Будто в замедленной съёмке достаю одно лезвие немного поранив палец. Смотрю на свое запястье… один шаг от этой боли… от страха… от Хардина… от его издевательств… от его парфюма и тела которое сводит меня с ума… один шаг и он так далёк… так сложно сделать его. Выдыхаю и закрываю глаза. Всё. Подношу лезвие в руке и дверь открывается. Испуганно роняю металлический предмет. Парень смотрит на меня затем на лезвие которое я только что уронила затем снова на меня. Ему страшно или мне кажется? Его руки обнимают меня. Я боюсь его. Мной владеет страх. Пытаюсь избежать его прикосновений, мне страшно что он сделает что-то ещё более ужасное…почему я?
- почему я? – кричу в слух. Парень продолжает обнимать меня – почему я Хардин? – парень поднимает голову
- ты чуть не покончила с собой черт возьми! – что? О чем он… ах об этом. Чувствую как ноги подкрашиваются. Темнота и тёплые руки… конец

[Автор]

В один момент у зеленоглазого парня пронеслась вся жизнь перед глазами. Когда он увидел прекрасного ангела стоящего в ванной и готовой на то что бы убить себя он был безумно напуган. Что на него нашло тогда? Он корил себя, задавался этим вопросоми, но не мог остановится… он кайфовал от этого и одновременно сильно страдал. Каждый удар по её безупречному телу отдавался огромной болью в его сердце. Она заноза которая не даёт ему покоя. Она - которую он ненавидит больше всех на свете, но что-то внутри него каждый раз теплеет при виде противной блондинки с серо-голубыми глазами. Ему хочется быть с ней, но каждый раз он приносит ей боль. Он не для неё, а она не для него! Это очевидно как голубое небо в жаркий день лета… как дождь осенью и как снег зимой. Но почему же ему нравится причинять Тессе боль? Почему? Он сам не знает ответа на этот вопрос. Всё рухнула в тот момент когда ему удалось открыть дверь. Холодное лезвие которое упало на пол и её заплаканные, красные глаза. Картина которая по-прежнему стоит перед глазами. В сердце что-то предательски жжёт. Он искренне не поднимает что это? Никогда такого не было. Ему страшно. Он уже не тот Хардин которым был в начале августа… сероглазая сделала с ним что-то… возможно по этому он ненавидит её. Возможно из-за того что её безупречное тело смотрится слишком чистым рядом с ним. Точеные изгибы талии… всё это так манит его… он не может больше жить без её тела… именно это его пугает. Серые глаза тускнеют и в итоге закрываются, а маленькое тело падает. Его руки осторожно подхватывают девушку. Вглядываясь в без эмоциональное лицо он не знает что ему делать…он в растерянности.

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя