Глава 11
Вечер в самом разгаре. Всё общаются на какие-то высокие темы по типу: «- А где вы купили тот дорогущий Порш? - В Италии - А мы специально арендовали целый корабль что бы нам доставании его по воде». Люди так бессмысленно тратят деньги. Хотя я не могу их судить. Я не знаю на что бы я их тратила будь у меня несколько миллионов на счету. Возможно, сначала купила огромный дом для нашей семьи, поменяла мамину старенькую машинку на какую не будь крутую бизнес класса, да что там! Я бы купила машину каждому члену нашей семьи! Улыбаюсь своим мыслям и продолжаю ковырять вилкой в полупустой тарелке. Еда была просто потрясающей. Утка по пекински это отдельный шедевр этого вечера. Изобилие всяких закусок и салатов, которых я попробовать уже не в силах. Мой живот полон и немного болит. Но в целом это было просто прекрасно. Спросив у Регины сколько будет длятся эта встреча она на удивление ответила мне.
- обычно они проходят до завтрашнего утра. Но нам положено находится до полуночи- просто блеск! Как же я попаду домой? Итон уже не захочет ехать за мной. Хотя его не так просто разбудить телефонным звонком... Остаётся один вариант который мне не очень приходится по душе - остаться ночевать тут. Решаю немного отключиться от плохих мыслей и смотрю по сторонам. Хардин сидящий напротив меня, сильно напрягает. Пытаюсь избегать его взгляда любой ценой. Все очень сильно увлечены беседами попивая дорогое вино, хотя мужчины, по моему, пьют дорогой коньяк. Всегда отрицательно относилась к алкоголю. Естественно в моей жизни был момент когда я попробовала вино и вишневую водку. Причём в один день! Это было день рожденье нашего общего друга с Карлой. Ему на тот момент исполнялось восемнадцать, а нам было по шестнадцать. И вот, Карла с подвигла меня попробовать странно пахнущий «сок». Я немного смутилась но все-же выпила. Это было вино и в принципе все бы нечего, но потом меня понесло, и я запила это все ещё тремя стопками вишневой водки. Через полчаса я думала что мой желудок выльется вместе со всем тем, что выходило из меня в унитаз. После этого я поняла что не люблю алкоголь и все что с ним связано, ну кроме шампанского! Смотрю на Регину, она ведёт милую беседу с каким-то мужчиной. Даже ей тут интересно. Осмотрев всех я поняла что неинтересно только мне и Хардину. Чувствую что хочу в туалет. Встав из-за стола поправлю платье и поднимаюсь на второй этаж. Хочу незаметно слиться, по этому иду в ванную в своей комнате. Сделав все дела стою над зеркалом осматриваю платье и макияж. Все держится хорошо. Все-таки Луиз настоящий мастер! Решаю прибрать маленький бардак в комнате. Знаю это гениально, в платье убирать разбросанные вещи, но это лучше чем слушать разговор о том куда какой-то олигарх вбухал десять миллионов долларов. Написав сообщение маме о том что я возможно останусь в этом доме на ночь отключаю телефон и ещё раз поправлю постель. Выйдя из комнаты закрываю её на ключ и развернувшись врезаюсь в чью-то большую фигуру. Только бы не Энтони или какой не будь гость из высшего общества.
- Хардин? - Поднимаю глаза и вижу ухмыляющегося парня. Только сейчас понимаю что он очень высокий. Хотя каблуки и делают меня немного выше, но все равно я достаю только до его подбородка. Снова его холодная рука ложится на моё горло, но не сжимает его а просто держит. Прижав меня к стене он наклоняется к моему ухо. Что снова происходит. Почему именно я попала ему под руку? Сердце бьётся в бешенном ритме. Не понимаю мне страшно или нет? Странное ощущение внизу живота.
- почему ты так часто дышишь? Тебе страшно? - его голос отдаётся эхом в моей голове. Что он имеет в виду? Пытаюсь не смотреть в его глаза - почему не смотришь в глаза? Боишься что я увижу в них что-то что ты так упорно скрываешь? - что он должен в них увидеть? Не хочу говорить с ним
- Что тебе черт возьми нужно от меня? - сквозь зубы произношу я. Парень улыбается. В секунду его губы опускаются к моей шее и я чувствую жаркий язык парня на своей коже. В одно мгновение моё сердце замирает. Тело не слушается меня. Горло и губы пересохли.
- Что... что ты делаешь? - руками толкаю его в грудь. Парень очень настырный, он лишь сильнее прижимает меня к стене своим телом. Мне слишком жарко от его присутствия. Разум затуманен. Что он делает. Я совершенно не понимаю что ему от меня нужно.
- куда делись следы на шее? - своим тазом он давит на меня и я чувствую что-то твёрдое. Отворачиваюсь.
-Хардин, отпусти меня - толкаю его руками. Он качает головой и взяв мои руки запрокидывает их над головой сжимая их на запястье. Слишком тяжело дышать с ним одним воздухом. Он вглядывается в мои глаза, в этот раз он какой-то другой. Не вижу агрессии, его глаза странно поблескивают. Что происходит в его голове?
- почему именно ты? - тихо произносит он и наши губы соприкасаются. Жар пронзает каждую частичку моего тела. Будто раскалённые иглы в одно мгновение вонзились в меня. Мои глаза в ужасе открываются. Пытаюсь разорвать поцелуй. Он безумно настойчив. Мне страшно, пытаюсь выбраться из его хватки и отворачиваюсь. Он резко отпускает мои руки и грубо взяв мой подбородок поворачивает меня лицом к себе и снова прикасается к моим губам. Теперь он ещё сильнее прижимает меня своим телом. Чувствую его эрекцию и мне становится тошно. Слезы сами текут по щекам. Наконец этот придурок отлипает от моих губ. Закрываю глаза и отворачиваюсь голову. Не хочу что бы он видел мои слезы. Он осторожно берет мой подбородок и поворачивает меня к себе. Не хочу открывать глаза. Мне очень больно и неприятно. Разум затуманен. Неужели мной снова хотят воспользоваться?
- Тесса? Почему ты плачешь? - закусываю губу с внутренней стороны
- Что тебе нужно от меня? Какого черта ты делаешь? - открываю глаза, их дико щиплет от туши. Снова отворачиваюсь. - что ты сейчас сделал? Что это было? Зачем? Ты хочешь что бы я ушла из этого дома? - глотаю собственные слезы - я уйду! Только отстань от меня! Я не хочу что бы ты ко мне прикасался! - парень выглядит растерянным. Он прекрасный актёр! Почему родители до сих пор не купили ему Оскар? Его руки постепенно ослабевают и он немного отходит от меня по-прежнему держа меня за подбородок
- я не хотел сделать тебе больно... - тихо проговаривает он смотря прямо в глаза. В его глазах сочувствие? Он действительно расстроен... и черт возьми ему больно? Застываю. Почему он извинился? Что все это значит? Трясущимися руками вставляю ключ в замочкою скважину и залетаю в комнату. Закрывая дверь смотрю на лицо парня который по-прежнему смотрит на меня. В моей голове крутится вопрос «что с тобой не так Скотт?». В итоге закрываю дверь на замок и сползаю по двери вниз. Слезы льются потоком из глаз, а всхлипы звучат противно и нелепо. В голове мелькают картинки прошлого. Тело сводит от воспоминаний. Мне ужасно больно. Слышу глухой удар в стену. Не хочу нечего. Хочу домой. Может я ещё смогу уехать? Смотрю на часы в телефоне из-за слез все расплывается. Уже полночь, автобусы не ходят. Черт! Не хочу спускается низ. Сняв платье ложусь на холодную кровать в одном белье так как другой одежды у меня нет. Смотрю в потолок. Зачем он это сделал? Он ненавидит меня, так какого черта он целовал меня. Он хочет рассказать об этом своему отцу? Боже, если он об этом узнает... я нарушила шестнадцатый пункт... там же чёрным по белому написано: « заводить связи сексуального характера с работодателем и его членами семьи - запрещено». Новая волна слез и я накрываю себя подушкой что бы никто не услышал мою истерику. Чёртов Хардин Скотт, ненавижу его! Как же бесит что в один момент моя жизнь полностью повернула на черную полосу...
______~𝒯𝒽ℯ 𝒸𝒶𝓅𝓉𝒾𝓋𝒾𝓉𝓎 ℴ𝒻 𝓉ℯ𝓂𝓅𝓉𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃|𝒶𝒸𝓉𝒾ℴ𝓃 1|𝒸𝒽𝒶𝓅𝓉ℯ𝓇 11~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен соблазна|Captivity of temptation
FanfictionГоворят безвыходных ситуаций не бывает, но только не тогда когда на кону стоят жизни...