Глава 14
После душа промываю рану ещё раз и заматываю её чистым бинтом с мазью. Чувство тревоги. Не хочу возвращаться в дом к этому псих больному. Он серьёзно ненормальный. Он слизывал кровь из моей раны языком!? Из глаз чуть ли не капают слезы от воспоминаний. На кухне застаю Итона. Он сидит и смотрит в одну точку. Наверное это он привёз меня вчера.
- эй? – смотрю на него парень отвечает тем же
- привет… как ты? – тихо проговаривает парень. Сажусь напротив и беру красное яблоко.
- плохо… голова болит…
- Что с рукой? Вчера когда вёз тебя увидел рану... Откуда она? – он внимательно смотрит на меня. Черт.
- Это… эм… на работе…упала… как всегда в общем… - глупо улыбаюсь и кусаю яблоко. Не хочу рассказывать о Хардине. Во первых я не хочу об этом говорить потому что мне больно вспоминать это, во вторых я не хочу жаловаться ему! Всё. Точка.
- ясно. – на этом сухом «ясно» я доела свое яблоко и пошла в комнату переодеваться. Припудриваю лицо а волосы завязываю в хвост. Почти час дня но мне все равно. Я бы вообще туда не вернулась но я обязана что бы спасти папу. Обязана.
Ключом открываю калитку и меня встречает Люк. Не могу понять какое у него выражение лица. Он буквально подбегает ко мне.
- о Тесса! Как хорошо что ты все таки пришла. Мистер Скотт был просто в бешенстве. Он разнес гостиную и чуть не разнес дом. Нам с Региной удалось его остановить… в общем он очень зол… будь осторожна. Кстати что случилось вчера? – мы идём к дому и попутно разговариваем.
- я… прости Люк… это долгая история и я не очень хочу говорить на эту тему… спасибо большое что предупредил. Может потом когда не будь поговорим на эту тему ладно? Сейчас не могу… - мужчина понимающе кивает и придержав мне входную дверь, уходит. В доме очень тихо. Слышен лишь шум с кухни.
- Тесса? – Регина озадачено изучает меня и останавливает свой взгляд на моей руке. – ты все же пришла! – киваю и сажусь на барный стул. – что случилось? – начинаю немного злится. Почему всем так интересно стало? Когда я хотела общения, со мной никто не говорил. Вздыхаю и встав со стула иду «в свою». Я не закрыла вчера дверь по этому она была открыта. Вхожу комнату и вижу такую картину: Хардин спит на моей кровати. Хоть меня распирает злость я тихо прохожу к шкафу что бы взять униформу. Быстро переодевшись в ванной в которой по-прежнему лежит сломанная дверь осторожно прохожу рядом с кроватью к выходу. Он так мило спит. Не могу оторвать от него взгляд. Почему он такой странный? Он пугает меня, но мне хочется любоваться им. Его выражения лица меняется, и из мирного оно становится пугающим. Парень начинает брыкаться и что-то неразборчиво говорить. Не понимаю что делать, бежать из комнаты или будить его? Дальше он начинает кричать и последнее что я выхватываю из его речи это «Тесса». Не задумываясь начинаю его будить. Он слишком сильный придётся залезть на него и сдерживать ноги.
- Хардин?! Хардин проснись! – осторожно держу его голову. Наконец он успокаивается и открывает глаза. Будто не верч он хмурится, а затем резко притягивает меня к себе обнимая. Мне страшно, но почему-то очень приятно. Что со мной?
- ты тут… - тихо, будто самому себе, проговаривает зеленоглазый прижимая меня к себе ещё сильнее. Его тело потное и безумно горячее. Даже всегда ледяные руки стали тёплыми. Чувствую что что-то тёплое разливается по всему телу и какое-то странное чувство в животе. Не хочу разрывать объятья и видимо парень тоже. Не хочу, но все-же нужно встать с него. Немного отстраняюсь. Только сейчас понимаю в какой странной позе мы сидим, я сижу между ног парня и он держит меня за руку. Оказывается что на боку снизу у него вытатуировано сухое, мёртвое дерево. Интересно что же это значит? А ещё у него просто безупречное тело. Накаченный пресс и грудь… я могла бы смотреть на это вечно… но не могу…
- прости за вчерашнее… не знаю что нашло на меня… ты… твоё тело… не знаю… скорее всего из-за того что я выпил много… - он внимательно изучает моё лицо и руку в повязке. Что со мной я будто под гипнозом – ты простишь меня? – этот вопрос наконец выдерживает меня из странного состояния.
- не знаю…наверное? Мне нужно идти вниз… убираться… - его палец скользит по моей руке прямо до бинта
- она кровоточит, нужно сменить повязку и помазать…пошли – что я делаю. Почему я ведусь на это. Продолжаю идти за полуголым парнем в непонятном направлении. Мы заходим в ванную. Парень открывает шкафчик и достаёт оттуда какую-то баночку и бинт. Усадив меня на каменную поверхность я оказалась на одном уровне с его лицом. Странное чувство. Парень осторожно снимает бинт. Промокнув рану ватой с каким-то средством она немного щипит. Парень осторожно дует и становится легче. Улыбаюсь. Почему он такой заботливый. Буквально вчера он поставил мне эту рану, а уже сегодня он осторожно обрабатывает мне её. Когда я привыкну к изменениям в его поведении. Парень очень старается равномерно размазать мазь что бы не было больно. Наконец он берётся за бинт. От его горячего тела исходит жар и безумно приятный аромат духов. Я влюбилась в этот запах. Вдыхаю поглубже. Я не знаю что я делаю, но я хочу этого... Хочу всем сердцем. Дотрагиваюсь пальцами до щеки парня. Он не понимает чего я хочу. Посмотрев в мои глаза парень немного хмурится пытаясь понять зачем я его трогаю. Смотрю на его пухлые, алые губы и в один момент целую его. Ещё мгновение парень стоит непоколебимо будто думая сон ли это или явь, но затем берет инициативу в свои руки. Мои руки обвивают его шею и я сижу очень близко к нему. Руки парня приятно блуждают по моему телу притягивая меня ещё ближе к себе. Мне нравится то что происходит. Да я не понимаю этого. Мне страшно, но сейчас мне абсолютно все равно. Как странно что мой первый нормальный поцелуй забрал именно он. Парень с которым у нас ничего не получится. Почему я об этом думаю. Он мне вообще не нравится… и да… не нравится. Просто я поддалась эмоциям потому что мой папа в коме и у меня нет поддержки. Мне плохо и все… именно по этому я сейчас целую этого зеленоглазого засранца который чуть не изнасиловал меня вчера. На мгновение наши губы рассоединяются, но только для того что бы впустить в лёгкие закончившийся воздух. Снова сладкие вишнёвые губы ложатся на мои и мозг отключается, работают только эмоции и чувства.
Я не знаю сколько это продолжалось но я наконец отлипла от него. Что это было? Не узнаю себя. Я не должна была делать это… зачем же тогда сделала? Не знаю. Его тело и то как он был добр со мной… будто заколдовало меня… что же я делаю. Опускаю голову пытаясь не смотреть Хардину в глаза. Он начал дышать чаще. Его рука осторожно приподнимает мою голову и я прикрываю глаза. Как же стыдно!
- Что случилось? – какой низкий и безумно сексуальный голос. Что? Сексуальный? Это не мои мысли! Что со мной?!!
- ничего… это все ошибка Хардин… я не могу, понимаешь!? Не могу – он серьёзно вглядывается в мои глаза будто стараясь увидеть в них что-то.
- если это ошибка тогда почему ты до сих пор держишь меня своими ногами? Почему прячешь глаза? Ты называешь это ошибкой… хорошо… пусть будет так – он приближается к моему уху – только настоящая ты не считаешь это ошибкой – от его слов я попадаю в ступор. Я считаю это все ошибкой. Всё это! То что я попала в этот дом тоже ошибка. И в правду я и не заметила как скрестила ноги на его талии. Быстро опускаю их вниз
- отойди от меня… пожалуйста – мне нельзя. Это не правильно. Если его отец узнает я вылечу отсюда. Хардин сжимает кулак, его желваки играют. Наконец он отходит от меня и выходя из комнаты ударяет кулаком в стену. Прикрываю глаза. Что же я наделала?
На часах полдевятого, я убралась в доме и сижу в компьютере у себя в комнате. Осталось немного подождать и я спокойно поеду домой. Итон написал мне, что пятнадцать тысяч у него есть что бы оплатить лекарства. Камень падает с плеч, отлично, теперь осталось подождать зарплату и все будет хорошо. На телефон приходит сообщение. Быстро достаю его из кармана униформы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен соблазна|Captivity of temptation
FanficГоворят безвыходных ситуаций не бывает, но только не тогда когда на кону стоят жизни...