Глава 7
Разгладив тысячу белых рубашек и чёрных брюк я чуть ли не теряю сознание. Боже у всех крутых бизнесменов столько белых рубашек!? Кажется теперь они вызывают у меня отвращение. Собрав вещи из «своей комнаты» закрываю её на ключ и иду вниз. Вижу как Регина так же собирает вещи.
- привет – я очень хочу с ней подружиться, мне нужно общение и я искренне хочу с ней дружить. Почему она такая злая? Повернув на меня свою голову женщина смотрит на лестницу и кивает головой в знак приветствия. Поворачиваюсь голову что бы посмотреть с кем она здоровается. Хардин. Он одет в чёрные узкие джинсы и черную футболку с серебрённой цепью на шее. Не могу отвезти от него взгляд. Так что со мной? Вдруг он резко поднимает глаза и смотрит на меня. Боже, Тесса быстро ответ взгляд! Парень усмехается и выходит из дома.
- лучше не пялься на него так. – ого, это что Регина сказала?
- Что? Но я не… я не пялилась на него! – хмурюсь и изучаю столешницу взглядом. Она издает смешок.
- ну- ну…
- почему в этом доме все такие…. Злые что-ли? – она смотрит на меня с усмешкой будто я сказала что-то очень смешное.
- девочка… ты думаешь что ты пришла сюда работать уборщицей и все будут с тобой дружить и болтать о новостях? Сморись с тем что этого никогда не случится! Ты как и я обслуживающий персонал богатенькой семьи и ты никто тут. Не надейся на то что с тобой будут обращаться выше статуса уборщицы. – кидает она и захватив черную сумку идёт к выходу. Задумываюсь над её словами и иду за ней следом.
- я Тесса – протягиваю ей руку.
- серьёзно? Я разве сказала что мы теперь подруги? – улыбнувшись произносит она и садиться в черную машину которая только что приехала. Кинув на меня весёлый взгляд она закрывает дверь и машина трогается с места. Думаю когда ни будь мы подружимся. Обернувшись вижу Люка который подходит ко мне.
- привет Тесса – он довольно милый – как первый рабочий день?
- мне понравилось – улыбаюсь – устала немного. Ну а как без этого? – усмехаюсь – у тебя как?
- да ничего. Ты на машине или как?
- на автобусе – подмечаю я и он удивляется. Всё так удивляться будто никогда на автобусе не ездили.
- понятно. Почему машину не купишь? Это же неудобно, а если опоздаешь? – меня вдруг осеняет
- точно! Через пять минут автобус! Я… мне нужно бежать. До завтра Люк. – уже кричу я отбегаю от дома. Быстрее иначе мне придётся ночевать на остановке. О боже автобус уже отъезжает! Нет. Кричу ему в след но все тщетно. Он уехал.
- чёрт! – кричу куда-то в небо и топаю ногой. Что же теперь делать? Нужно звонить маме, может она сегодня на машине. Нахожу её номер и нажимаю кнопку «вызов». Гудки, гудки и наконец слышу родной голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен соблазна|Captivity of temptation
FanficГоворят безвыходных ситуаций не бывает, но только не тогда когда на кону стоят жизни...