46

213 14 3
                                    

Глава 46

Внешне успокоившись я постучала в дверь. Мне открыл Итон нежно, по братски улыбаясь. Я натянула самую правдоподобно улыбку чтобы у него не было подозрений, но видимо парень почувствовал мои внутренние переживания по этому произнес: 
-Что случилось? - удивленно взглянув на парня я улыбнулась ещё шире 
- поражаюсь тому как ты чувствуешь что мне плохо… -он усмехнулся и кивнул, мол рассказывай - нет… сейчас не об этом, сегодня Новый год ии-и… - зпгалачнозпгалачно протянула я и взяв Итона за руку я повела его наверх - так, стой тут - я указала на место и парень шутливо приложил руку к голове отдавая мне честь. Как же хорошо что я додумалась принести подарки для семьи сюда. Быстренько подняв довольно легкую коробку с подарком для Итона. - так, теперь закрой глаза и не подглядывай! - крикнув это за закрытой дверью я опасливо высунула голову дабы убедится что он закрыл глаза. Отлично, парень мирно стоял с закрытыми глазами, в этот момент я быстренько перенесла синтезатор к нему в комнату - итак Итон! - торжественно произнесла я привлекая его внимание. Парень открыл глаза, развернулся ко мне лицом - когда то раньше ты увлекался этим, и мне безумно нравилось твоё занятие… Затем у тебя это сломалось и ты больше этого не делал - парень нахмурился пытаясь понять что я имею ввиду - эх, ладно! Вообщем надеюсь ты оценишь! - я отошла с порога пропуская его к себе. Парень медленно зашёл. Посмотрел на большую коробку на полу, затем на меня, снова на коробку и снова на меня, но теперь уже улыбаясь. 
-кажется я знаю что это - он точно как ребенок начал снимать бант, разрывать упаковочную бумагу и вот наконец он прочел название фирмы и просто засиял от счастья - серьёзно!? Но он же очень дорогой! Это лучший синтезатор в своём роде! Тесс, я в шоке! Спасибо - он нежно обнял меня и чуть покрутив в воздухе поставил на место. 
-я рада что тебе нравится. Будешь играть? - я поиграла бровями и парень снова улыбнувшись кивнул. 

Загрузив подарки для папы и мамы в машину Итона мы наконец тронулись. За песнями и разговорами мы доехали очень быстро. Я осторожно постучала в палату. После короткого: войдите я надавив на ручку весело ввалилась в палату папы
-С новым годом!!! - дружно с Итоном закричали мы. Папа и мама радостно заулыбались и кинулись нас обнимать. Папа был бодрячком и это подняло мое настроение до небес. Когда мы наконец обменялись обниманиями и поцелуями я приступила к самому интересному - подаркам. 
-а теперь подарки! - Первый подарок я подарила маме - мамочка, я очень люблю тебя и прекрасно знаю что ты никогда не позволишь себе тратить на это большую сумму денег, но сегодня новый год и тот телефон уже глючит… С новым годом - я достала из пакетика каробочку и вручила её маме. 
- девочка моя… - крепко обняв меня она начала распаковать подарок - но это же очень дорого! Ох, Тесса! - я тепло улыбнулась и посмотрела на папу - теперь папочка! Я безумно рада что ты идёшь на поправку и прошу больше не пугать нас так, а также следить за своим здоровьем! Люблю тебя и без лишних слов - Итон занёс большую коробку с телескопом. Папа удивленно заморгал 
- Тесса, вот это ты даёшь! - он крепко обнял меня 
-открывай скорее - папа осторожно начал открывать коробку - ну ты даешь Тесс! Телескоп! - я увидела как засияли его глаза. 
-доченька наша - мы все дружно обнялись 
- ага, а мне она вообще синтезатор подарила! - мама радостно захлопала 
-ура, ты снова будешь играть, у тебя же так хорошо получалось! 
Дальше мы заказали много еды и устроили настоящий новогодний стол. Жалко что папе не разрешили приехать домой, но ничего. 
Все веселились, рассказывали друг другу новогодние истории. Мама вспомнила веселую историю из своего детства. Всё было хорошо, но лишь снаружи… внутри меня бушевала уроган. Мистер Скотт обвинил меня в том что я нарушила главное правило их дома только ради денег, но это не так. Я действительно люблю Хардина, но кто же мне поверит? Кто? Это просто тупик. Я люблю их дом! Люблю Ванессу, но я видела разочарование в её глазах. Ей было стыдно за меня как за родную дочь. Мистер Скотт хоть и наорал на меня и обидел, но он прав, во всем прав, я нарушила правила…он же просил меня ещё в самый первый день, но все пошло не по плану. Сначала Хардин и его пошлые фантазии, затем Нейт… Неужели Хардин расскажет и про него. Боже как же стыдно! Я была не в себе когда хотела замутить с ним, а оказалось что мной играл он, вообщем все слишком запутанно, слишком сложно и я не понимаю как я могла докатиться до такой жизни?! Но со всем ужасом и сложностями я обрела нечто прекрасное… свою любовь. И пусть сейчас сложно, я уверенна что наступить белая полоса и все станет на круги своя.

Папа поднял стаканчик с соком произнося тост и в этот момент дверь бесцеремонно открылась и я уперлась взглядом в знакомые глаза… 
______
~𝒯𝒽ℯ 𝒸𝒶𝓅𝓉𝒾𝓋𝒾𝓉𝓎 ℴ𝒻 𝓉ℯ𝓂𝓅𝓉𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃|𝒶𝒸𝓉𝒾ℴ𝓃 4|𝒸𝒽𝒶𝓅𝓉ℯ𝓇 46~

Плен соблазна|Captivity of temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя