Глава 30
На ватных ногах захожу в комнату и падаю на постель. Слезы продолжают течь, я не хочу останавливать их или стесняться… мне безумно хочется выплеснуть всю ту боль что накопилась за все время, начиная от папы заканчивая увольнением. Я подставила всех. Они надеялись на меня… свернувшись клубочком на мягкой постели я то душила то обнимала подушку чтобы хоть как-то заглушить всхлипы и не закричать от боли которая разрывала изнутри. Всё это, обвожу взглядом уже родную и обжитую комнату которую мне предоставили Скотты, все это я потеряла. Зажмуриваюсь… Не нужно врать себе Тесса! Я потеряла все это САМА! Если бы я не была такой дурой, я просто бы работала тут, просто получала деньги и помогала отцу! Я бы не подвела его… и маму и Итона… они все надеялись на меня, а я повелась на чертовски красивого парня с зелёными глазами. Швырнув уже мокрую подушку куда подальше я сажусь и поджимаю ноги. Неужели он уволит меня? Руки тянутся к волосам, ногтями впиваясь в кожу головы. Мне совсем не больно, даже почти ничего не чувствую. Он уволит меня потому что думает что я хочу встречаться с обоими парнями или потому что я… мне нравится Нейт? Хотя какая разница, оба случая ужасны. Я не узнаю себя! Дальше я сидела в абсолютной тишине. Ни всхлипов, ни слез, ни мыслей, просто тишина. Будто бы я опустела внутри. Выплеснула всю боль и стало легче. Мне хотелось плакать но слез попросту не было. Я сидела смотря в одну точку совершенно непонятное количество времени пока дверь в комнату бесцеремонно не была открыта кем-то.
- Тесса? - с усилием подняв глаза я встретилась с радостным взглядом Нейта который при виде меня значительно потускнел - что случилось? - чуть ли не подбегая парень быстро схватил мою голову и начал то осматривать, то поцеловать в лоб проверяя температуру. Мне так не хотелось снова думать о увольнении о Хардине. Прикрываю веки я пыталась собраться хоть с какими-то мыслями, хотя в голове была абсолютная, не живая, пустота.
- Я больше не работаю здесь Нейт… все кончено… Окончательно и бесповоротно. Он совершенно точно дал мне это понять. - мой взгляд нашёл его глаза - я подвела всех… Теперь отец… - я издала непонятный звук - он…
- Тщщ… - парень крепко обнял меня все также сидя на корточках у моей кровати - ничего не говори… успокойся, мы придумаем что-то… Тебе нужны силы… Нужно развеяться - появившиеся снова слезы тихо скатывались с лица и растворялись на ткани рубашки образовывая целое море. Руки Нейта поглаживали спину, а я все продолжала прокручивать в голове то что он сейчас сказал.
- Да, ты прав! Я не хочу проводить вот так вот свой последний день тут! Хочу оторваться ему назло! - я чувствовала как мое устало тело вдруг обрело второе дыхание, а глаза моментально стали сухими и будто засветились. Нейт настороженно обвел меня взглядом затем коротко кивнул.
- Ну, а я тебе о чем?! Оторвемся назло ему! Он и так слишком много берет на себя, хочет уволить тебя, ну и пусть, ему же хуже!
- Да! Сам свои грязные трусы и рубашки будет стирать, или снова найдёт себе дуру домработницу! - Нейт залился смехом. - поехали в клуб? - впервые в жизни у меня появилось такое желание! Хотелось напиться и повеселиться. Не знаю почему, но с Нейтом я чувствую себя в безопасности, хотя по моему я это уже говорила и не один раз.
- В клуб? - он выгнул одну бровь
- Или в ресторан! Я не знаю, куда нибудь! Только не оставаться тут, это невыносимо, давай же, Нейт! Придумай - его глаза сверкнули, буквально на секунду, но я уловил это. Что это значило я не поняла, но мои внутренности сжались. Может мне показалось?
- В клуб так в клуб! Есть у меня один на примете! Одевай что-то яркое, а я пока достану пригласительные - его губы легко коснулись моих. Тело хотело оттолкнуть его, но назло всему я лишь притянула его ближе и углубила поцелуй - полегче львица! Оставим это на потом иначе не успеем в одно шикарное место - он широко улыбнулся и поспешно вышел проч. Он ведёт себя странно… Или я веду себя так? К черту! Какая разница вообще кто как себя ведёт! Я иду веселиться! Иду всем на зло! Иду залить алкоголем огромную дыру в груди, очень темную и глубокую дыру! Когда-то я была против таких мероприятий и самозабвению, но видимо теперь это лишь только прошлое.
Покопавшись в гардеробе я нашла безумное для меня когда-то платье¹! Оно шикарно подходит для сегодняшнего настроения и места куда мы едем! Я решила не надевать лифчик ибо у платья и так плотный верх и вообще это было бы некрасиво. Кинув на постель одежду в которой я была, я посмотрела на неё с раздумьем: "Раньше бы я не позволила себе такое, но сегодня можно!" "Сегодня все можно" добавил мой внутренний голос. Внутри меня что-то заиграло, а тело дрогнуло в приятной дрожи. Я чувствую себя свободной? Неужели!? Я думала что я уже чувствовала это, но оказалось нет! Я пискнула от радости. Быстро найдя подходящую обувь, а именно чёрные ботиночки² с широким носом ибо на улице почти зима и стоит холод, я решила не снимать цепочку подаренную Нейтом, она безумно подходила под мой образ. Быстро сделав укладку я захватила черное пальто почти в пол и вышла в коридор. Душа ликовала, и боль отошла на второй, а-то и на третий план. Я чувствовала себя самой красивой в мире и это было действительно так! Спасибо Карле за это платье, именно благодаря тому что когда то, ещё на мой день рожденья она подарила мне его со словами "я хочу увидеть сексуальную львицу", я конечно дико возмущалась ибо я не ношу такое, поправочка, не носила, но теперь я просто кричу ей: "СПАСИБО"! Найдя Нейта в гостиной я подошла к нему сзади. Он разговаривал с кем-то по телефону и я незаметно подкралась к высокой фигуре. Парень настороженно обернулся и увидев меня его глаза вспыхнули. Он простоял так минуты две, затем без лишних слов выключил телефон и произнёс
- Где же та скромная Тесса которая стеснялась всего… этого -
парень обвёл меня рукой
- Осталась в прошлом. Ну что куда едем? -
его глаза хищно сверкнули, а рот озарила огромная улыбка, которую я не поняла. Она была настолько многозначной как и его глаза блуждающий от моего декольте к губам, что я растерялась.
- Мы едем в шикарный клуб, самый дорогой в городе между прочим -
он снова загадочно улыбнулся и поцеловав меня, взял за руку - ну что ты готова оторваться сегодня? - все сомнения отошли на второй план
- Конечно! Юхху! - парень рассмеялся и мы поспешно покинули дом, а затем и участок в принципе. Ну что, меня ждет просто незабываемая ночь!
______
¹²
______
~𝒯𝒽ℯ 𝒸𝒶𝓅𝓉𝒾𝓋𝒾𝓉𝓎 ℴ𝒻 𝓉ℯ𝓂𝓅𝓉𝒶𝓉𝒾ℴ𝓃|𝒶𝒸𝓉𝒾ℴ𝓃 3|𝒸𝒽𝒶𝓅𝓉ℯ𝓇 30~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен соблазна|Captivity of temptation
FanficГоворят безвыходных ситуаций не бывает, но только не тогда когда на кону стоят жизни...