Да детка я теперь брюнетка! Ну... Хотя... Я итак всю жизнь была брюнеткой ну да похер! Мы все готовы отвечать на все ваши вопросы!
Д. - Я бл*ть нет!
Автор. - Закрой свою хлеборезочку кусок ты скелетного говна! Я сказала что готовы значит бл*ть готовы!
К. - Автор настроена решительно на это...
Соавт. - Она не просто готова... Она... Решительная на этот аск? Я хз как это назвать!
И первый вопросик такой! - произнёс автор достав первую карточку.Авт. - Киль это вопросики для тебя!
К. - На первый вопрос скорее Найтмер ответит чем я, но скажу что думаю это шея...
Н. - Всм? * посмотрел вопрос* Это... Задница отвечаю!
К. - Серьёзно?!
Н. - ... Ну как бы шея тоже поскольку я от неё без ума, но задница... Это не пером не написать и ртом не сказать...
К. - И это говорит мой бойфренд и начальник... У которого бл*ть два высших образования в лучших с*ка вузах!
Н. - Я не виноват что ты откормил свою жопу до такого состояния.
* автор ржёт в уголке в плечё соавтора который всё же пытается сдержаться.*
Авт. - Пока вы друг друга не разорвали, пожалуйста отвечай на вопросы их как бы много у нас...
К. - Мы ещё не закончили мистер Найтмер! Агрх ладно!... Раба? Ну... Незнаю... Никого наверное... Это эксплуатация и не думаю что после этого я не сяду так что... Нет спасибо... Часть Найтмера?¿ Я не знаю он весь сексуален, но наверное векторы и... Эм... Шея...
Н. - Серьёзно? Шея...
К. - Она такая... Красивая... И мне просто эстетично на неё смотреть...
Авт. - Проехали блинчик!
К. - Ах да вопросы!... Ты блин серьёзно? Незнаю... Наверное на пиявку... Хотите спросить почему? Да это легкий вопрос! Шея босса слишком шикарна чтобы отстать от неё...
Н. - Теперь я понял почему ты так часто делаешь засосы именно на ней...
Кр.- Шо?
Д. - Чё?
Соавтор- ЗА ЧТО ВЫ БЛЯТЬ ТАК СО МНОЙ?!
Авт. - Вы ломаете мне психику... Это был ведь последний вопрос? Верно?
К. - Да.
Авт. - И так следующий вопрос!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Ficção AdolescenteЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)