После хорошей и милой прогулки с Оутом пора и пиздюлей получать!
Кросс подобрался незаметно к Кильке и вырубил его.
Ч.- Молодец! И как ты думаешь что произойдёт быстрее?!
1. Наша смерть когда Найтмер найдёт Киллера по эмоциям?
2. Или мы добьём Киллера, но позже будет пункт 1 , но без нахождения эмоциями??
Кр.- Даже незнаю... Может то что этого ублюдка не найдут? И тогда семпай уже наверняка станет моим?! Кросс был от того что эта малолетка себе вообще позволяла, но к счастью он её ударить не может ну если только себя что бы Чара тоже это почувствовала.
Ч.- Ты идиот... Сделав руко лицо произнесла Чара.
Киллер слушал разговор Кросса самим с собой и посчитав его психом начал думать как выбираться.
Кр.- Чара! Ты мне надоела! Сколько можно?! Хватит! Семпай будет моим как только я убью соперника! Всё конец теме! Кросс резко ударил Килю по лицу кулаком что на месте удава образовался достаточно большой синяк.
К.- Ай бл*ть, больно! Ах*ел совсем что ле?! Уже разъярённый Киллер кричал и пытался вытащить руки из железных кандолов.
Кр.- И не пытайся всё ровно не выйдет... Строго сказал Кросс достовая какой то инструмент на подобии скальпеля.
К.- Что это? Уже немного напрягались произнёс Киля.
Кр.- Возможно твоя кончина, соперник~. С довольной улыбкой произнёс Кросс прежде чем достать душонку Киллера.
Он её по началу разглядывал смотрел на необычный её вид, затем резко сжал её с счастливой улыбкой психа. Киллер кричал от боли, но Кроссу было мало и он начал царапать душу Киллера тем инструментом. Когда Кроссовку надоело он отдал душу обратно хозяину который уже опустил голову от усталой боли и низким хп.
Кр.- Надеюсь ты не сдохнешь до завтрашнего дня... Ублюдок!
_____________________________________
Позже узнаете о выживании Киллера! Ну или же о его смерти
(Ан момас елед реллиК тевижыв)
Ну а на этом я с вами прощаюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Teen FictionЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)