ГЛАВА 2

498 39 2
                                    

Спустившись на первый этаж хорор начал болтать с Дастом что Киля решил присоединиться к разговору.
Д.- Ну чё там босс? Доволен тем что мы сделали? Спросил Даст посмотрев на Хорю и Килю.
К.- Да он всем доволен. Ответил Киллер.
Д.- Это хорошо.. Спасибо дама у которой потекла тушь. Шутя сказал Даст чего не оценил Киллер.
К.- Я не дама! И это не тушь! И вообще сколько можно об этом шутить?! Злясь сказал Киля немного прикрикнув.
Д.- Для меня ты девка с потёкшей тушью и да шутить я буду столько сколько захочу, и что ты мне сделаешь? С издевательским тоном произнес Даст.
Хорор хихикнул но добавлять ничего не стал, а Найтмер тем временем тихо вышел из комноты и стал подслушивать их "дружескую беседу"
Киллер бросил нож в Даста но тот лишь увернулся и нож вонзился в стену чуть не задев голову Хейта.
Хей.- Вы идиоты там что ле бл*ть?! Не кидайтесь ножами больше! С гневом сказал Хейт уйдя туда куда хотел( ну вы поняли куда верно ;³).
Д.- Ну ты и ДЕБИЛ, да Хорор? С тем же издевательским тоном сказал Дасти посмотря на Хорю тот в свою очередь посмотрел на Даста но ничего не сказал( видать понял что за ними следят).
К.- Я не дебил! Ты тогда ПСИХОПАТ если я идиот! Еле придумав аргумент сказал Киля.
Н.- Дасти,Дасти~. Не думаю что твой братец обрадуется если узнает что ты обижаешь других. Схвотил тентаклей плечё Даста держав довольно кребко что тому было довольно таки больно.
Д.- Простите босс, я так больше не буду. Еле выдавив из себя произнёс Даст от боли в плече. Киллеру стало не по себе как и Хорору.
Н.- Ещё одна такая выходка и я сломаю тебе плечё надеюсь ты это УЕСНИЛ достаточно хорошо. Отпустив плечё сказал Найт.- И да Хорор тебя это тоже касается.
Хор.- Да босс, конечно. Нервничая сказал Хоря.
Найтмер ушёл в свою комноту оставив их всех. Даст тоже ушёл в свою комноту начиная попутно разговаривать со своим "братом".
Хор.- Как ты думаешь зачем босс тебя защетил? С недопониманием происходящего сказал Хоря.
К.- Не знаю людоед не знаю. В мыслях понимая что семпай любит его сказал Киля вря Хорору.
Хор.- Ну как скажешь... Может прогуляемся? Спросил людоед от скуки торчать в особнике.
К.- Ну пошли почему бы и нет. Сказал Киля делая портал в аутертейл.
_____________________________________
Приветики ребятки вот и вторая глава спасибо тем кто читает только я не знаю смогу ли я его писать одновременно с другим фф
"Братик, а ты любишь меня?" По ДримСвапу , но на этом пока всё и да если вы читаете что его что и этот фф то вы просто мои умнички поки!* Автор улетела на огромной подуше придумывать ещё одну главу по тем двум фф*

Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя