Утром Найт вообще не парясь сделал себе кофе даже не пытаясь сделать себе еду( пустой завтрак короч)
Ему не хотелось нескем говорить как и видеть поэтому он вышел на улицу к "Дереву снов" посмотрел на него, наслаждался его пустыми ветвями без не одного листочка как и яблока души.
Н.- Ну и как ты МЕРТВЕЦ мой? Пошутил Найт дереву, но он ему не ответил.- Мне нравиться как ты выглидишь... Знаешь может... Немного подлечить тебя? Нет я серьёзно может ты даже востанешь из МЁРТВЫХ. Засмеялся Найт также разговаривая с деревом .
Д.- Босс, вы меня конечно простите, но...
Н.-Закрой рот когда тебя не спрашивают! Сказал повернув головой Дасту после сказанного он отвернулся к дереву смотря на него.
Мысли Даста: Действительно ,что я ему блять мешаю когда он разговаривает с ДЕРЕВОМ! Подумал Даст когда уходил от лорда.
Н.- Ладненько я куплю удобрений так для любопытства попробую с тобой что то сделать, но если ты не оживёшь то я на тебя забью ну или срублю... Хотя нет срубать наверное не буду просто промаюсь с тобой.
Конечно весь Бед Гайс через окно замка смотрели на эту странную беседу попивая кофе или чай и вообще не понимая Босс вообще с катушек слетел либо ему хочется его срубить и из за этого он в последний раз на него смотрит... Никто не знал ответа на это.
Эр.- Я конечно знаю что мы ВСЕ тут психи... Но разговаривать с деревом уже перебор я думаю... Сказал Эрор всем некоторые ему кивнули смотря на это.
Хейт- Ну малоли Нахера он это делает, может он хочет его срубить или подлечить... Сказал Хейт тоже всем, но уже уходя.
Хор.- Возможно... Даст тоесть ты вообще разговор не услышал? Нет я конечно знаю что у нас нет ушей, но всё же. Сказал Хорька смотря на Даста.
Д.- Я же уже сказал что разговора я не слышал! Огрызнулся Даст Хорору уходя.
К.- Я думаю хочет поговорить с деревом пусть говорит зачем это обсуждать... Темболее это не наше дело. Сказал Киля тоже уходя от окна на кухню как Даст и Хейт.
Пока все расходились от окна Найт уже без настроения из за того что они на него пялились как на психа или на идиота конечно ему было плевать на это, но его это как то... Зацепило емв было не приятно от этого странно ведь он считал что уже давно очерствел и эмоции он просто физически не может чувствовать ему вдруг пришли в голову те самые отвратительные воспоминания о его унижении со стороны его и Дрима народа... Как они его унижали, кидались камнями, смеялись над ним ему стало неочень хорошо и он решил быстренько вымыть чашку и свалить будто он в порядке и с ним ничего не происходит так он сделал но если бы не Киллер который перегородил ему путь на втором этаже перед входом в комноту.
Н.- Уйди. Строго и злобно посмотрев пробормотал Найт что бы тот ушёл, но Киля совсем не собирался это делать.
К.- Босс, вам плохо? С беспокоинством сказал Киллер.
Н.- Тебе то какое дело, уйди! Прикрикнул толкнув Киллера тентаклей, зайдя в свою комноту Найт закрылся и залез под одеяло и о чём то думая.
_________________________________________
Простите что долго глав нет у меня школа( 7 класс) и ещё у меня в последнее время фантазия подводит простите.
Спасибо за понимание :³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Fiksi RemajaЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)