ГЛАВА 11

279 24 5
                                    

Ночью Найтмер с новым знакомым гуляли по всяким этернотивам им было хорошо вместе не так как в своих домах рядом с милашкой Найт чувствовал лёгкость и другие положительные эмоции которые ослобляли его даже не смотря на это ему это нравилось до рассвета он не хотел уходить он словно сбегал от своей жизни и ему не нужно было скрывать свои чувства наверное даже рядом с Килей у него не было таких чувств как со своей копией прошлого.
Что касается милашки? Ему было почти что также конечно до встречи с лордом он чувствовал к своему брату эти же эмоции, но они никогда не окупались поэтому всретя такую осминожку с доброй и милой душой он втрескался до безумия.
Сейчас они гуляют по Океантейлу и видят рассвет приобнимаю друг друга.
Н.ДТ.- Найт, мне нужно в кое чём тебе признаться. Сказал Найт посинев и отводя взгляд понимая что его не простят за это.
Н.ДС.- И что же кошмар?( Он так его называл что бы не запутаться)
Н.ДТ.- У меня... Есть парень которого я не люблю... Понимаешь... Но я знаю ты не простишь меня... Просто знай что я люблю тебя, а не его... Кошмар очень быстро ТП'шнулся в свою комноту и увидел то что видел всегда мило спящего кильку в его худи.
Ложась к нему он почувствовал и увидел его взгляд от чего он стал нервничать.
К.- Где был? Киллер понял что что то не так и заметил то что Семпай смотрит на лево.- Кто этот мерзавец , что заставил разлюбить меня?! Сказал Киллер уже вытирая руками крупные слёзы.
Н.- Эм... Да так просто прогуливался, а что ты действительно разлюблю тебя? Солгал кошмар для того что бы не разорвать свои отношения и он благословлял внутри себя что другие не умеют чувствовать его эмоций.
К.- Просто я не увидел тебя рядом с собой когда проснулся вот и начал беспокоиться... Не делай так больше что бы я не волновался, хорошо? Сказал искренне Киля отбросив мысль о его измене и лёг на его грудную клетку просунув руку к его яблоку отчего Найт напрягся.
Н.- Что ты делаешь? Спокойно и как то мило?сказал кошмар.
Киллер не обротив на это внимание достал яблоко и восхитился его красотой и СОЧНОСТЬЮ лизнул его отчего произошёл у кошмара очень слабый стон.
К.- Тебе это нравиться?~. Немного флиртовав промурлыкал кошмару Киля покусываю и полизывая его яблочко от чего у кошмара шло тяжёлое дыхание.
____________________________________
А что было дальше мы с вами не узнаем и пока вы меня не убили я убегу куда подальше* автор убежал в комчатку подальше от вас*

И ещё кое что... Простите что долго не писала я приехала домой и очень сильно устала за это время поэтому и не смогла вам ничего и написать.
Извините если пришлось ждать

Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя