ГЛАВА 8

312 30 0
                                    

Даст отправил боссу видос который у них получился с каннибалом и лорд был мягко говоря разгневан, он был в это время в своей любимой библиотеке в Андерфелле и когда уже собирался уходить со своей новой книжкой "В поисках счастья"(название выдумка) и уже собирался уходить как вдруг в него что то врезалось и он упал вместе с ним и когда он посмотрел то удивился тому что это был он только... Из прошлого
Н.ДТ.( Найтмер с Дримтейла)- Ты что блин падаешь на мене вообще слепой что ле?! Сказал наш лорд кошмаров смотря на  булочку с корицей он на удивление начал засматриваться в эти глазницы это была его копия из прошлого.- Ты моя копия из прошлого? Спросил наш злой Найт помогая встать  булочке.
Н.ДС.( Найтмер с ДримСвапа)- Эм... Что? Недопонимающе спросил милаш как вдруг увидел вруках плохиша свою любимую книгу.- Так вот кто её взял. Мило сказал милаш смотря в глаз кошмара и...
Наслаждаясь тем как он выглидит?
Н.ДТ.- Эм... Ты про что? Спросил наш лорд не понимая о чём.
Н.ДС.- Я про книгу которую вы взяли. Мило сказал милаш улыбнувшись кошмару от чего тот посинел и потёр затылок.
Н.ДТ.- Это твоя любимая книга? Спросил кошмар посмотря на ту самую книжонку в своей руке и заметил что наша булочка с корицей выглидит заплаканным.- Ты плакал что ле? Спросил лорд кошмаров.
Н.ДС.- Что? Оу... Не обращай те внимания. Отмохнулся милаш уходя, но лорд кошмаров хотел ещё пообщаться с нашей милашкой.
Н.ДТ.- Погоди минутку. Записывая свой номер телефона на какой то бумажке. Может прогуляемся как нибудь? Просто я заметил ты тоже почитать любишь... Посинев сказал Найт.
Н.ДС.- Спасибо... Эм... А у вас есть ещё бумажка для того что бы я оставил вам свой номер? Спросил милаш тоже немного покраснев.
Н.ДТ.- Да есть... Вот и ручка... Как то неловко но очень мило для милашки сказал лорд давая ручку с бумажкой.
После того как они обменялись номерами телефонов и посмеялись с того что они копии друг друга они разошлись в свои жизни.
В этот момент он вообще забыл о том куда шёл и пробив талон о том что взял эту книжку побежал домой давать пизды крестику.
Н.- Кросс! Ты блять где?! Спросил Найт на весь дом давая понять что настроение у него не ахти.
Кросс в буквальном смысле этого слова испугался не на шутку и думал что ему делать он решил всё же спуститься вниз что бы показать что он тут есть( да семпай тебя как заметит... Запомнишь на всю жизнь)
Кр.- Да босс? Вы хотели меня видеть? Невинно спросил Кросс понимая что ему капзда.
_______________________________________
А вот что дальше я вам не скажу и не просите!
Поки а я усталя* автор телепортировалась в Океантейл с Килей*

Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя