ГЛАВА 1

729 51 0
                                    

Найтмер как обычно был в своей комноте читая книгу и ниочём не думая, но вдруг к нему заходит киллер садясь к нему на коленки да они уже были на подобии романтических отношений только они не ходили ещё на свидания Найт не делал Киле каких нибудь подарков ну тоесть что то есть но приэтом нет.
К.-Босс,я выполнил ваше задание,оно прошло успешно.обнял за шею целуя Найта в щёчку сказал киллер.- Но... Я соскучился по вам за это время~.обнял крепче,хихикнул и сново чмокнул в щёчку ведя себя как яндере.- Я люблю вас,босс~
Н.- угу, умница я рад что всё хорошо~. С какой то ноткой пошлости сказал Найт убирая книгу на прикроватную тумбочку тянув килю к себе.- Ты такой милый~. Даже иногда сложно поверить что ты у меня убийца и разрушитель этернотив~. Флиртовав и поцеловав в "губы" нашу "девочку у которой потекла тушь" но через минуту отстранился.
К.- Мх~. Босс, спасибо за комплимент. Немного постанывая от поцелуя затем мило улыбнувшись половив свою голову на плечё короля кошмаров сказал Киля.
Н.- Хех~. Ладно я думаю с меня достаточно положительных эмоций на сегодня, ты можешь идти. Сказав со своей привычной для всех бед гайсов улыбкой сказал Найт.
К.- Хорошо, семпай, или вас так не называть? Немного расстроившись что нужно уходить от своего любимого семпая сказал Киллер.
Н.- Называй,но тогда когда мы одни как сейчас, а не тогда когда рядом ещё кто то есть. Взяв в руки ту книгу что читал ранее сказал Найт.- Хорошо, мой плаксивый дружок? Шутя сказал Найт он вообще его так часто называет так что это уже не обидно, а даже как то ласково что ле?
К.- Конечно,семпай~. Поцеловав щёчку выбежав из комноты немного красный Киллер.
Начало пов Киллер.
Мысли Киллера: он меня поцеловал? Он меня поцеловал?! Я так рад этому он меня так редко целует может всё же любит? А может я ему нужен как развлечение на час как Ласт? Господи о чём я думаю?! Конечно нет семпай любит меня! Просто плохо умеет это показывать... Резко вышел Хорор чем очень сильно напугал Киллера.
Хор.- Ну чё там босс? Доволен всем что мы сделали?
К.- Хорор блин! Не пугай меня так! У меня чуть инфаркт не произошёл! Злясь сказал Киля. Да он всем доволен сказал что рад. Скрестив руки на груди и уходя на первый этаж сказал Киллер.
Хор.- Ну извини пугаешься уж больно забавно. Забавляясь сказал Хорор тоже идя на первый этаж с Килей.

Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя