Найтмер ТП'шнулся в свою комноту и уложил Киллера на свою кровать осматривая его многочисленные травмы и синяки. На милом малыше с потёкшей тушью не было живого места на теле всё лицо было в царапинах,та самая милая,сияющая любовью мордашка которую он так ужасно предал. Найтмеру было достаточно больно смотреть на него.
Из аптечки он достал бинт,перекись и вату. Вату намочив перекисью начал нежно и аккуратно обрабатывать порезы и царапины любимки( чёт песню вспомнила🤣). Глубокие и более опасные раны для заражения он обматал бинтом.
Киллер всё это время терпел и старался не показывать эмоций что бы семпай не прекращал заботиться о нём. Килле это так нравилось что ему было плевать на эту боль от перекиси на ранах они затуплялись заботой босса которой он так хотел.
Н.- Вот ублюдок... Прости меня,милый... Я... Такой идиот... Мне правда жаль... Да и если так подумать что у меня было с тем идиотом? Я просто гулял, я его даже не целовал... Так что вряд-ли это считается изменой,да? Я пойму если ты не захочешь больше быть со мной... Из глазницы лорда пошла слеза, он её быстро вытер что бы она как соль не жгла рану.
К.- Я прощаю... Еле,еле и достаточно тихо произнёс эти слова Киллер ему было больно это говорить от многочисленных истезаний Кроссом.
Н.- ... Правда? Т-тоесть ты готов это простить? Киллер уже промолчал, но этим молчанием он дал согласие на любовь ведь... Он хочет её ,так зачем от неё избавляться?- Хах~. Я люблю тебя ,Киллер. Нежно поцеловал в лобик лорд нежно довяжал бинт на ладони .
Через некоторое время Найтмер принёс еду и вишнёвый сок который очень нравился Киллеру( допустим ок?)
××××××××××××××××××××××××××××××××
Это подчёркивание конечно странное, но почему бы и нет? Глава достаточно маленька, но блин у вас 18 и 19 пздц огромные так что капризничать нечего на часах у меня 21:38 а это значит вечер у меня идёт полным ходом! Поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Teen FictionЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)