В Аутертейле Киллер и Хорор спокойно гуляли и никого не трогали смотрели на звёзды да и просто развликались попивая гараж( это что то вроде пива только вкуснее) через некоторое время Аутер заметил их и позвал на всякий случай Дрима ведь Киллер и Хорор из бед гайс и могут разрушить его этернотиву чего он точно не хотел.
Д.- Что делаете? Спокойно спросил Дрим думая что они тут не для разрушений.
К.- Просто гуляем, а что думаешь нас сюда босс направил для уничтожения этернотив? Тоже спокойно отпив глаток сказал киллер ведь сейчас он не хочет не с кем сражаться.
Д.- Сказать прямо то да к тому же зная вас то можно ожидать всего.
К.- Можешь не волноваться мы не будем ничего делать без приказа босса, мы тут чисто для прогулки,а не для убийств.
Д.- Надеюсь... Ладненько я тогда уйду, НО ничего не делать, поняли меня? С таким же спокойным голосом сказал Дрим уходя куда то.
Хор.- Пока вы болтали мне босс позвонил сказал что нам надо вернуться обратно пока мы ничего не натворили.
К.- Агрх!~. Ладно идём! Рявкнул киля уходя через портал вместе с Хорей обратно.
Найтмер сидел в гостиной на диване читая книгу ,Даста нигде не было, Хейт дрых на кресле с наушниками, Кросс был с Эрором на кухне вобщем ,всё как обычно в общем.
Хор.- Что звали босс? Спросил Хорор войдя в дом и увидя Найта.
Н.- Что бы дома были, зная вас вы обязательно что то сотворите что МНЕ это приходиться разгребать, по комнотам. Показав на лестницу большим пальцем( кисть выглидила примерно так👍) не отрываясь от книги.
Хор.- Конечно босс, как прикажите. Сказал Хорор поднимаясь по лестнице вместе с Килей но сам Киля промолчал.
Найтмер примерно через час поднялся в комноту Киллера.
Н.- Киль, можно? Спросил Найт облокотившись на дверной проём.
Киля в этом время слушал музыку и лежал на кровати и поэтому не услышал своего семпая.
Н.- Я сказал можно бл*ть к тебе?! Уже прикрикнув сказал Найт давая понять что терпение у него не бесконечное.
Киллер наконец его слышит и резко садиться.
К.- Босс?! Немного испугавшись сказал Киля.
Н.- Да я!.. Ты занят? Сначало злившись но затем спокойным но строгим тоном сказал наш король кошмаров.
К.- Нет босс... А вы что то хотели? Уже тоже успокоившись сказала чёрнослёзная красавица.
К.- Да хватит шутить про это! Крикнул Киллер автору сломав 4ю стену.
Ав.- Не ломай историю! Я автор я так решила!
Н.- Да хватит вам обоим! Автор пиши что там нам дальше делать.
К.- Снимать трусы и бегать. Огрызнувшись семпаю сказал наш глупыш.- Я не глупыш!
Ав.- Скажи спасибо что не Дебилоид написала!
Н.- Хватит вам блин! Сейчас обоих прибью если не перестаните!
Ав.- Сорри.
К.- Ладно что там по сюжету?
Ав.- Сейчас напишу.
Н.- Да я хотел кое что сказать тебе мой плаксивый милаш~. Флиртуя сказал Найт стараясь забыть последние события и идти по сюжету, Найт целует Килю синея от этого. Ну что ты за милашка а?~
______________________________________
Да такой я волшебный автор. Вы не узнаете что будет потом возможно у них будет ОКОСТИНИТЕЛЬНЫЙ вечер с малой пошлостью ну или нет кто знает.
К.- Не ну ты тварь блин! Обидевшись скрестив руки сказал Киллер.
Н.- Да так не честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Teen FictionЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)