Предупреждение для тех кто НЕ любит моменты лимонного чая ( надеюсь все поняли намёк?) если вы из таких то пропустите данную главу и дождитесь следующей то есть 33 там я в двух словах расскажу что было, ну а мы начинаем грешить дорогие читатели 👉👈😈 ах да забыла предупредить... Тут будут: горничные, ахегао, немного изнасилования и также сам собой величайший лимон в этом фф и походу единственный 😈👉👈💜
Целый день у Киллера прошёл в бумажках которые его мягко скажем задрали, но он их делал чтобы вечером сделать то что планировал несколько месяцев у себя в самых эротических мыслях. Поздним вечером полностью завершив те идиотские бумаги он отправился в комнату босса которого ещё не было из за одного задания.
Мысли Киллера: хм... Ух... Надеюсь всё пройдёт как по маслу, а не как обычно у меня...
Киллер во время своих мыслей одевал светло-розовый костюм горничной и завязывал передничек и надел ну знаете да такую штучку как у горничных надеюсь поняли как она называется 😅
Мысли Киллера: мда... Выгляжу как Ласт у извращенца... Но надеюсь ему понравиться... Киля не совсем понимал зачем он это делает, но поскольку он хочет своего первого раза, то мог спокойно ждать своего "хозяина" Мысли Киллера: писец я милый в этом костюме... Хах~.Ну вы поняли как примерно это выглядит ,верно?
Кил начал немного хихикать от того что выглядит как шлюха даже не смотря на достаточно короткую юбку по колено его женственное, маленькое тело выглядело действительно... Мило? Да он определённо мил в этом одеянии и Хорор который подглядел такое точно тоже оценил это. -Так... Скоро прийдёт босс надо подготовиться ,хех~ . Киллер начал позировать перед зеркалом делая всякие пошлые мордашки и позы после которых так же хихикали, в это время Хорор всё также подсматривать за ним...
Киллер сел на кровать лицом к двери поскольку хотел своими глазницами посмотреть на реакцию любимого "хозяина" Кил вспомнил что забыл, и из под кровати достал вино ХХХ ( ну не знаю я марок вина что вы мне сделаете?) 1948 года(да у меня нет на это фантазии поскольку эту главу я пишу в 2:29 ) поставив два бокала и бутылку с вином на столик он начал с огромнейшим энтузиазмом ждать семпая на его кровати сидя в позе лягушки и сжимая в руке подушку кое как пытаясь скрыть стояк... Он ждал... Ждал... Ждал... Ждал... Ждал... Ждал.. Ему начало надоедать и Киля решил позвонить своему спутнику жизни:
К. - Алло?
Н. - Алло? Что нужно, милый? Найт уже выходил из своего кабинета с кучей бумажек которые ему нужно сделать до n числа. -Малыш, если ты просто так позвонил то я буду вынужден отключиться поскольку мне сейчас немного не до пустых разговоров...
К. - Что ты... Ты когда будешь дома?
Н. - Ну... Через минут 30 наверное... А что?
К. - Просто... Я хотел чтобы ты какую нибудь вкусняшку купил, я так сладенького ч- шоколадку хочу... Киллер чуть не запалил кантону которую затеил, но вовремя починился.
Н. - Хах~. Тогда через 10 не меньше~. С ухмылкой произнёс Найт после чего отключился, а Киллер стал счастливее и более напряжённей.
Начало пов Найтмер: ( давно не делали да?)
Мысли: Хех~. Что он затеил? Как же блин интересно! Агрх! Дуратская дверь ты закроешь сегодня бл*ть нет?! Насчёт двери он произнёс вслух и птица завтрашнего счастья помог закрыть дверь и закрыл на ключ.
- Зачем? Сказал Найт со спокойным тоном взяв покрепче парочку карт которые через пару секунд отдал своим векторам подержать( я хз почему он не догадался их раньше взаимодействовать)
ДС.Д- А что нельзя, гомик? С ухмылкой кольнул Дрим.
Н. - Советую закрыть рот пока не получил. Сказал я уже ненавидя этого поганца до глубины души я наверное так СВОЕГО Дрима не ненавижу как его! И да я не гомик чтобы ты знал.
Д. - Тогда гей? Или нет пидр? Что больше по д- Я просто ударил его по его хлебалу кулаком и ушёл поскольку мне нахер не нужно проблем с этим идиотом.
Н. - Аливидерчи! Единственное что я сказал ему прежде чем переместиться к выходу из здания после чего переместился ко входу домой, наконец!
Д. - В здравствуйте, босс! Мы рады Вас видеть. Сказал мне Даст с достаточно милой улыбкой.
Конец пов Найтмер.
Н. - Угу... Произнёс Найт идя в свою комнату о которой мечтал уже несколько часов и то что он увидел заставило немного зависнуть... Киллер сидел в позе лягушки в наимилейшем костюме Горнечной это выглядело великолепно, он не знал что делать, ну а тело конечно уже прокричали своё эстетическое удовольствие а именно проявился пошлая складка на штанах Найтмера которая так и говорила:"Хоспади это самое великолепное что можно было видеть! " Но бля единственное что он сказал было " Вау, хорошо выглядишь" Он старался выглядить спокойным и начал класть на стол бумаги и рядом с ним пару карт векторами.
К. - Ты больше нечего сказать не хочешь?! С грустью сказал Киллер думая что боссу не понравился сюрприз. Он начал вставать с кровати и злобной мордашка начал сверлить взглядом босса и босс начал краснеть от чулков Кильки и маленьких розовеньких балеточек на ногах Киллера.
Н. - ... Я... Сейчас умру от того насколько ты сексуален в этой одежде~. Найтмер повалил на кровать своё прошлое чудо начиная осматривать его, Киллер не понимал что босс делает и старался молчать.
Найтмер был покрыт румянцем и он приподнял киллера так чтобы он сидел на кровати поджав коленки и его ладошки были в его ладони, другая рука Найта трогала талию Кильки и спускалась к жопе нашей Горнечной, Найт шлёпнул Кильку и повернул его спиной к себе.
К. - Босс, может вы прекратите это делать?! С недовольством прокомментировал действия своего "хозяина" Килля.
Хех~. Сам же провоцировал теперь хочешь остановиться? Нет, спасибо я хочу закончить то что ты начал, милый~. С пошлостью сказал Найт прежде чем уложить Киллера на спину.
Нет! Всё прекращай! Отстань! Противился действиям босса Киллер, Найт игнорировал это и и начал лизать шею засранца что последний не оценил этого зверства. - Я кому это говорю!? Уйди! Киллер пытался уйти, но босс держал тентаклями руки и ноги своей горничной что та не могла улизнуть. - Ты уверен что уйдёшь из этой комнаты в таком наряде? Тебя скорее изнасилуют чем засмеют~. И босс был прав, Кильку Хорор уже хотел полапать и если босса не было может было бы то о чём лучше и не думать...
К. - Мне плевать! Отпусти меня!
Н. - И не надейся~. Найт начал целовать в губы своё счастье и оно успокоилось. - Говнюк! Киллер не был рад тому что его успокоили, но он уже поставил от этого так что провотивляться он больше не хотел. - Пхах~. Ты такой милый~. Сказал Найт ласково играясь с щёчками горнечной.
К. - Босс, может ты перейдёте к более интересному? Сказал Киллер с недовольством.
Н. - А ты этого так хочешь?
Да... Очень... Произнёс Киллер краснея и отводя взгляд.
Н. - Ты такой милый~. Сказал Найт переходя ниже к чл... Киске?... Да-да да вы сейчас скажете:" Какого хрена?! Я тут яой ждал! " А я отвечу:"идите нафиг это мой фанфик и я имею право так делать! Мнехехе! "
Н. - ... А где то что я ждал? С не ловкостью проговорил Найт смотря на маленькую ,девственную, светло-розовенькую киску.
Найтмер... Я должен был сказать это раньше, но... - Какого хрена тут нет хрена?! Перебил его или её... Найтмер.
К. - Ну... Эм... Ты прости меня... Я на самом деле девочка... С не ловкостью в голосе сказал Киллер.
Н. - ... Блять... Я... Просто в ахуе... Я всё это время НЕ был геем... Пиздец...
К. - Не горячись... Я знаю ты зол на меня за это, но... Я не мог тебе это сказать раньше...
Н. - Я не злюсь... Я просто в полном шоке от увиденного... Найтик трогает эту маленькую киску и замечает что она очень даже нечего. - Она даже очень милая~... И такая возбуждённая~. Найт продолжил изучать её видя как она становиться всё мокрее и мокрее, ему нравилось трогать эту кроху пока не услышал еле сдержанный стон своего... Своей половинки. -Тебе нравиться когда её трогают, извращенка~. Найт начал понемного входить в дырочку нашей милашки пальчиками делая "ножницы" он слышал очень приятные женские стоны со стороны Киллера, вдруг он почувствовал большое количество смазки на своей руке, вытащив пальцы из Кили который просто уже лёг от возбуждения на кровать увидел на пальцах не только кровь,но и очень тягучую смазку которая ниточкой на большом расстоянии пальцев не разрывалась. Мне показалось или ты действительно кончила? Произнёс Найтмер с ехидно ухмылкой.
К. - Угу... Извини...
Ничего страшного, теперь мне интересно посмотреть на твою грудь... Найт отодвинув ткань на грудной клетке и увидел очень маленькую грудь она совсем немного выперала , и из за этого была даже не заметна, её розовенькие сосочки немного выперали из костюма что Найт заметил после того как отпустил ткань платья.
К. - Тебе нравиться? Спросил Киля смотря на то синее как голубика лицо своего альфы.
Милый я конечно понимаю что ты всё это скрывал от остальных... Но... От меня ты зачем всё это время скрывал? Сказал Найт не понимая зачем.
Чтобы ты не бросил меня... К тому же мне самому больше нравилось быть парнем, чем девкой так что я даже свою грудь перевязывала чтобы быть плоской... Надо мной всю школу смеялись одноклассницы из за того как я выглядела, как одевалась, как говорила... Так что мне было проще просто притворяться парнем и вести себя также... Я всё время боялся что однажды из за какой нибудь ошибки все догадаются, но... Этого не произошло... Конечно до этого дн-. Найтмер поцеловал в губы нашу девочку для того чтобы та замолчала.
Н. - Ну я же не твои одноклассницы, я не собираюсь над тобой смеяться... А для остальных лучше чтобы ты не раскрывал своего пола... Вдруг что нибудь плохое придумают... Найт отвёл взгляд и понял что кекса похоже не будет.
Киля послушно кивнул и опустился к штанами босса. - Можно ли мне удовлетворить вас, хозяин? Киля вытащив "волшебную палочку" размером 24 см(не спрашивайте меня понесло). - У хозяина такой большой~. Киля взял его в руки и был очень рад этому огромному, толстому члену который даже немного потёк, правой рукой он поглаживая с осторожностью и большой неопотностью данный инструмент( да да я буду называть это всеми словами кроме его нормального названия)
- П-продолжай~. С малым стоном сказал хозяин.
Хорошо, босс. - Сказал Киллер левой рукой проводя по стволу, пальцем правой руки Киля игрался с дырочкой в головке, делая это он слышал тяжёлое дыхание босса которое его очень заводило. - Вам это нравиться?
Очень... Продолжай в том же духе, твои неопытные ручки так возбуждают, мх~. Киллер послушно выполнял данное указание с желанием попробовать этого монстрика на вкус.
Хочешь попробывать? ~.- Сказал Найт видя этот взгляд.
Очень... Ответил Киля аккуратно наклоняясь над членом босса и лизнул его.
Мх~. Вышло из уст Найтмера после этого.
Киллер посасывал головку пытаясь руками что то делать, но без опыта казалось что он просто делает ручками какую то дичь.
Что ты делаешь? С недопонимание к происходящему рук спросил Найт.
Я... Пытаюсь сделать тебе приятно... - Ответил Кил
Это я понял, руками то ты что делаешь?
(Да без дебилизма я не я)Сново спросил Найт.
Ими я тоже пыталась сделать тебе приятно... Сказала смущённо Киллер.
Хах~. Понятненько... Тогда позволь мне немного помочь тебе в этом~. После этих слов Найтмер встал с кровати встав членом перед мордашкой Кильки и начав тереться об неё, Киля, особо не растерялся и открыл ротик после чего получил малую часть инструмента себе в рот.
Киля старался проглотить его целиком, но у него это выходило с трудом и он начал кашлять.
Н. - Не можешь не надо, делай как пока умеешь, потом попробую тебя научить заглатывать по яйца.
Х-хорошо... Сказал Кил посасывая так как он пока может, то есть на половину.
Найт начал немного помогать ему в этом и Киля смог взять больше половины. Найт уже очень хотел из литься своей солёной жидкостью, но боялся что может так навредить глотке любимого поэтому старался не кончать.
Босс, вы уже готовы? Просто он так увеличился, даже если сейчас не очень то можете пожалуйста кончить мне в рот... Я хочу попробывать её на вкус~. Сказал Киллер с "набитым" ртом.
Найтмер не мог уже терпеть и кончил в рот своей горничной после чего отпустил её голову.
Перед тем как проглотить покажи мне~. Сказал Найт убирая член из рта Кили.
Киля послушно открыл рот и показал тёмную,вязкую и плотноватую жидкость у себя во рту после чего пытался проглотить, с большим трудом он смог это сделать( допустим у Найтмера сперма тёмная, а не белая ок?)
К. - Мгх... Я еле проглотил, хозяин. Я хорошо постарался? Спросил Киля ложась спиной на кровать.
Н. - Даже очень~. Сказал найт доставая из кармана презик.
К. - И откуда он у вас? Спросил Киллер с недовольной физиономией, но в костюме горничной это выглядело очень мило.
Н. - Я подумал что вдруг ты не захочешь чтобы я в тебе был без него и на всякий купил.
Ты мне изменяешь?! Воскликнул Киллер злясь.
Нет! К тому же ты должен быть рад что они у меня есть иначе бы без них тебя ебал! Тоже злясь сказал Найт.
Киллер начал плакать, он начал думать что босс ему изменяет из за чего сильно расстроился.
Н. - Ну чего ты сразу расстраиваешься? Спросил Найт начиная обнимать Кильку.
Потому что я думаю что ты мне изменяешь и ещё потому что ты кричишь! Хныча проговорил Киллер обнимая осьминога.
Ну-ну... Чего ты сразу в слёзы, милый? Всё же хорошо, так зачем плакать? Найт успокаивал Киллера.
Найт спокойно успокаивал Киля пока тот не успокоился и не захотел лечь спать. Найтмер послушался свою зайку и начал переодеваться ко сну как и Киллер.
========≠=====================
Ребят, я не переборщила со словами? Мне кажется их оооо оооочень много получилось... Извините и поки👉👈💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс? А Вы... Любите Меня?!( пока не закончен)
Teen FictionЭта фф про шетр Найтмера и Киллера. Думаю вам понравиться этот фф, подают с печеньками и чаем с ШИПовником так что устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь этой странной любовью босса и подчинённого. И да картиночку нарисовал мой соавтор)