- Здравствуйте, вам что-то подсказать? - тут же подлетел молоденькая консультантка, у которой были расстегнуты две пуговицы и из рубашки чуть ли не вываливалась накаченная до 5 размера грудь.
- Нет, и ваша расстегнутая рубашка вам не поможем у этих парней есть девушки, которым они не изменяют. - ухмыльнулась Руссо. - Так что можете застегнуть пуговицы и позовите другого консультанта.
После уроков Виолетта с парнями поехали в бутик, чтобы подобрать им смокинги на выпускной, а так как их девушки не доверяли им выбор, а парни не хотели, чтобы они их видели, то на шатенку взвалили помощь с выбором. Плюс она знала какие платья у девочек и могла подобрать им правильные тона в бабочках, вот именно так ей и объяснили, насильно выталкивая из дома, хотя у Вилу были совершенно другие планы.
- Ну вы оделись? - ныла шатенка, лёжа на диване, пока ждала, когда все переоденутся.
- Парни на счёт три. - крикнул из одной примерочной Брайс. Как на показе мод каждый выходит из примерочной. Давайте согласимся, когда ты видишь 10 чертовски красивых парней, так ещё и в черных смокингах волей не волей, но ты начинаешь возбуждаться, так вот именно это и произошло с Руссо.
- Идеально, мы берём! - вскочила Виолетта, так как хотела поскорее свалить, потому что пронзительный взгляд Хосслера и его лёгкая ухмылочка на устах добавляла ещё эффекта возбуждения.
- То есть ты хочешь сказать, что мы померили только один костюм и сразу его берём? - выгнул бровь Чейз. - И мы не проведём ещё в это магазине час 3 минимум?
- Даа, Хадсон.
- Руссо, ты идеальная девушка! - воскликнул брюнет и кинулся к ней на шею.
- Эй, эй, Хадсон, отвали от моей девушки. - рыкнул Джейден, после чего все уставились на него, так как их повергло в шок, сказанные слова.
- Моей? - удивлённо спросил Ричардс.
- То есть, ну от Руссо. - запнулся блондин, девушка тоже прибывала в маленьком шоке.
- Короче, парни, я думаю вы уже самостоятельные и сможете просто оплатить без всяких происшествий, так что ваша мамочка ушла. - она разговаривала с ними, как с маленькими детьми, а после послала воздушный поцелуй. Закрыв дверь в бутик, шатенка помчалась со всех ног на встречу.
Неделя до выпускного пролетела не заметно, все тщательно готовились к нему, а Руссо всё реже и реже стала появляться дома и отдалилась от всех. Им удалось пообщаться только на конкурсе талантов, итоги которого все узнают на выпускном балу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess n Moron.
RandomДевушка, которая всеми силами хочет забыть своë прошлое, и которая привыкла находится в одиночестве, не знала, что когда на горизонте появятся еë старые друзья. Всë это просто станет невозможным.