- Всем доброе утро. - крикнула Вилу, спускавшись по лестнице. Все развернулись к ней и заметили, что она в приподнятом настроение.
- Скорее день, Руссо, уже час дня. Мне вот интересно, а чем ты занималась всю ночь?
- Какая тебе разница, Брайс? - девушка потрепала друга по голове и прошла к холодильнику.
- Хорошо, я продолжаю рассуждать дальше. Ты в хорошем настроение, значит у тебя был хороший секс, так как ты вчера пропала с вечеринки с Хосслером, делаю вывод, что вы переспали. - довольно ухмыльнулся кудрявый.
- Холл, рассуждать и думать это не твоё. Мы вчера с Хосслером поссорились, и он свалил куда-то, а хорошее настроение, потому что я впервые за долгое время нормально выспалась.
- То есть ты не знаешь где Джейден?
- В душе не чаю. - Виолетта села за стол и принялась есть хлопья с молоком, через минут пять в дом зашёл довольный блондин.
- О, а вот и блудный сын. Что лыбу давишь?
- Просто отличная ночь была. - ухмыльнулся тот и сел рядом с шатенкой, что та подавилась молоком. - Жива?
- Да, отвали. - Вилу дёрнула плечом, чтобы снять руку голубоглазого, которую он закинул, когда сел около неё. - Кстати, ребят, вам придется лететь без меня в Биллингс, я останусь здесь ещё ненадолго.
- Почему? - расстроенно спросила Чарли.
- Спроси у моих родителей. - буркнула она и кинула тарелку в раковину.
- А, кстати, а почему вы поссорились с Джейденом? - спросил Пэйтон.
- Потому что он придурок. - крикнула с лестницы девушка.
Прошла неделя с того дня. Сейчас у дверей дома в Биллингс стоит уставшая шатенка, которая только что прилетела из Италии.
- А я думала вы по мне скучали, расстелите мне красную ковровую дорожку, а они даже не приехали в аэропорт. - бурчала Виолетта, она была одета в свободный серый костюм, на шее подушка для сна, а на голове не понятный пучок. За собой она тащила большой жёлты чемодан. - Ауу, есть вообще кто живой. - девушка зашла в гостиную и увидела такую картину, все её друзья, что-то нервно делали в телефоне, не обращая внимание на внешний мир.
- Руссо, ты наконец приехала. - налетел на неё Чейз.
- Ну как видишь. - с сарказмом сказала та. - А что, собственно, случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess n Moron.
RandomДевушка, которая всеми силами хочет забыть своë прошлое, и которая привыкла находится в одиночестве, не знала, что когда на горизонте появятся еë старые друзья. Всë это просто станет невозможным.