Им не хватает.

6.7K 234 16
                                    

- Привет, Ривз. - зашла в кабинет химии довольная Виолетта и потрепал волосы друга. - Вижу кабинет вымыли. - усмехнулась она и села рядом.

- Даа. Что-то ты слишком довольная. - прищурил взгляд Энтони.

- Ривз, а почему я должна не быть довольной? - также прищурилась девушка, и они начали играть в гляделки, а голубоглазый продолжал вести допрос.

- Ну не может быть такого, что у тебя с самого утра хорошее настроение. Колись, что случилось.

- Во-первых, я не встретила сегодня ни разу Хосслера, и он не испортил мне настроение, хотя это очень странно. Во-вторых, я вчера прекрасна потусила, и сегодня у меня не болит голова с похмелья. Так что есть причины, по которым я довольная и добрая.

- Так ты не знаешь!

- Что я не знаю?

- Хосслер пропал.

- Чего.

- Ну, в смысле, он написал, что неделю поживёт отдельно, но не адрес, ничего не оставил.

- Как жалко, неделю спокойно без стонов из его комнаты поживём. - закатила глаза шатенка.

- Руссо, ты не понимаешь он наш друг.

- Передоз от групповух.

- Руссо. - шикнул Энтони.

- Чтоо? Да не ссы, видела я вчера вашего дружка на вечеринки. Весёлый пил, а потом куда-то уехал с блондиночкой. А теперь попробуй догадаться, что у них потом было? А теперь дай мне послушать самый наинтереснейший урок.

- Руссо, это правда, что ты видела вчера Джейден? - подсели к шатенке её друзья.

- Вы мне дадите нормально поесть без разговоров об этом придурке?

- Нет, ты можешь узнать, где он и как? Мы просто волнуется.

- А не судьба позвонить?

- Он не отвечает.

- Если я узнаю, то мы закроем тему насчёт этого придурка?

- Да. - после этого ответа Виолетта поднялась со своего места. - Ты куда?

- Искать вашего ненаглядного друга.

- А уроки? - выгнул бровь брат.

- Там осталась всего лишь история, и я уверена на все 100, что меня как обычно выгонят

Шатенка долбит ногой по двери в квартиру, а в руках у неё две бутылки бурбона. Спустя 5 минут не прерывного стучания её всё-таки открыли. На пороге стоял Джейден заспанный в спортивных штанах и с оголённым торсом.

Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя