- Где она? - влетает в дом Джейден, чем приводит всех в шок.
- Кто она? - выгнул бровь Энтони, жуя омлет.
- Руссо, где Руссо? - на взводе говорил блондин.
- Ну, мы вообще думали с тобой уже как неделю.
- Она свалила куда-то ночью и на звонки не отвечает.
- Джей, пойдём поговорим. - встал со стула Брайс и повёл голубоглазого по дальше от посторонних ушей.
- Холл, ты знаешь, где она? Потому что если не узнаю куда она пропала от тебя, то я всех поставлю на уши.
- Да успокойся ты. В клинике она.
- Как? Что? Почему она меня не разбудила?
- Что вы в одной кровати спали и не убили друг друга? - удивился кудрявый.
- Да, да, так что с ней и почему она не доступна?
- Ты понимаешь, что я не могу рассказать это должна сделать она.
- Да про что ты? Она уже всё мне рассказала.
- Да ладно.
- Прохладно. Ты мне ответишь на вопрос? - закипал голубоглазый.
- Атлас очнулся. Она, Ник, я и Кио всю ночь были около него, но под утро мы с Сиром уехали, скорее всего она ещё там.
- Правда? Я поеду к ней, у меня тоже новость.
- Стой, теперь я задаю вопросы. - остановил за локоть Холл.
- Давай, только быстрее.
- Что у тебя с Руссо?
- Ничего, мы друзья.
- Да? Ты уверен? Слушай, Руссо для меня как сестра. И, если ты её обидишь, даже не посмотрю, что ты мой друг и разобью тебе лицо. - Брайса прервали, так как они услышали радостные вопли с кухни.
- POV RUSSO -
На часах не понятно сколько, как у моего уха начинает гудеть телефон, еле раскрыв глаза, я подняла трубку.
- Да.
- Виолетта, ваша брат очнулся.
- Что?
- Он вышел из комы. - после слов доктора я скинула руку Хосслера и со скоростью света побежала одеваться.
Доехав буквально за 10 минут до клиники, я бежала по коридору, где около двери палаты стоит врач.
- Как он?
- Всё в порядке, все показатели в норме.
- Можно к нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess n Moron.
RandomДевушка, которая всеми силами хочет забыть своë прошлое, и которая привыкла находится в одиночестве, не знала, что когда на горизонте появятся еë старые друзья. Всë это просто станет невозможным.