Наконец-то.

7K 212 21
                                    

- День рождения? - хором сказали все кроме Брайса и Кио, так как знали, что Руссо не любит его праздновать.

- Разжимайте булки, до него ещё три недели, успеете подготовить подарки к тому времени, когда я не буду праздновать его, мама. - выделив последнее слово произнесла шатенка.

- Я просто не понимаю почему ты так относишься к этому дню? - вспыхнула женщина.

- Потому что это самый обычный день, от которого отличает лишь то, что я старею на год и получаю бездушно купленные подарки от своих любимых родителей. - встала со стула девушка.

- Виолетта, поговорим у меня в кабинете. - также встал со стула отец и покинул помещение, следом за ним ушла и Вилу.

- Может останетесь на ночь? - как по щелчку пальцев изменилось настроение миссис Руссо, она тепло улыбнулась ребятам.

Под вечер каждого из ребят расселили по комнатам, а парочки так и остались спать вместе. Сидя в комнате Джейдена, ребята обсуждали, что сегодня произошло за день. Ведь с обеда они так и не видели Руссо.

- Я хочу есть, я просто не понимаю, как они на ужин наедаются, а потом всю ночь терпят, поэтому вы как хотите, а я пошёл искать холодильник. - резко выдал Брайс, когда его желудок слишком громко издал стон голодного кита.

- Стой, я с тобой. - вскочил Джейден, и они вместе направились искать кухню в этом большом особняке.

- Так и что у вас с Руссо? - задал вопрос Холл, когда они спустились на первый этаж и начали тихо заглядывать в помещения.

- Ничего, абсолютно ничего, она просто на просто меня игнорирует и ни во что не ставит. - буркнул голубоглазый.

- Слушай, дам совет как хороший друг вас обоих и тот, который достаточно хорошо знает Руссо, если мы не будем учитывать её родителей и где она жила в Биллингсе. Она с Атласом всегда пытались избежать подобных тем, а мы особо не допрашивали, потому что понимали, что им не приятна эта тема. Так вот, она была на столько разгульной, у неё на каждой вечеринке был новый парень, с которым она спала одну ночь, а потом забывала, так и не узнав имени, впрочем, как и ты. Вы этим и похожи. И я достаточно давно не видел в её постели кого-то кроме тебя.

- Мы не спали ни разу.

- Что?

- Да, нас либо кто-то прерывал, либо мы просто наслаждались компанией друг друга, не думая о каких-то животных потребностях. Нам просто нравится быть вместе.

Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя