На следующее утро.
Парень еле открывает глаза, и начинает раскалываться голова. Только после этого ощущения приходит отвратный запах больницы. На кресле возле себя он замечает спящего друга.
- Хадсон. - прохрипел Хосслер.
- А? Что? я не сплю. - подскочил голубоглазый. - О, проснулся! Как себя чувствуешь?
- Отвратительно, голова раскалывается.
- Так понятно, ты знатно башкой ударился, что сотрясение получил, так ещё и руку вывихнул. - усмехнулся Чейз.
- Чёртова Руссо.
- Эй, эй, братан, а вот тут не надо на неё гнать. Она всю ночь с тобой тут просидела, и в больнице ты самой элитной в этом городе благодаря ей. Так что ты сам виноват, что хотел выпендриться и показать, что круче её. А она девчонка классная. - подошёл к двери Хадсон. - Я пойду врача позову, а потом ребята должны прийти.
- Привееет. - в палату зашли 2 парня.
- Привет. - сказал Хосслер.
- Как чувствуешь? - спросил Джош.
- Отстойно. Чтобы я ещё раз пошёл кататься на скейте.
- А нечего было флип на 360 градусов делать. - фыркнул Энтони.
- Кстати, где все остальные? - поинтересовался голубоглазый.
- Их не пустили, а мы проскользнули, пока врач останавливал буйного Холла. - посмеялся Ричардс.
- Вы не спрашивали, когда меня выпишут? А то меня от этого места тошнит.
- Через 4 дня.
- Тошнит его. Знаешь сколько стоит здесь лечение? Д О Х У Я. А ты бесплатно, потому что за тебя заплатили. - всё также зло говорил Ривз.
- В смысле?
- В самом прямом, за тебя Руссо заплатила.
- То есть, правда и то, что она всю ночь сидела? - удивился Хосслер.
- Ага.
- Вы знаете, где она?
- Нет, как нам рассказывал Хадсон, как только, но пришёл, она куда-то ушла, сказав, что ей срочно куда-то надо.
- Понятно.
- Так, молодые люди, вы что тут делаете, я что сказал вашим друзьям? Больному нужен покой, приходите завтра. - в палату ворвался врач и прогнал парней. А Хосслер остался со своими мыслями и вопросом. Почему она так поступила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess n Moron.
RandomДевушка, которая всеми силами хочет забыть своë прошлое, и которая привыкла находится в одиночестве, не знала, что когда на горизонте появятся еë старые друзья. Всë это просто станет невозможным.