- У нас есть разговор. - серьёзно произнёс Кио.
- Хорошо, но Хосслер прекращает раздевать меня взглядом. - ухмыльнулась Руссо. Она была в красной пижаме, которая состояла из шорт и топа. Они в свою очередь подчеркивали все достоинства, как тонкую талию, накаченную попу, ну и конечно же как без её немаленького декольте. А сверку был накинут почти прозрачный белый кардиган.
- В холодильнике, как всегда, ничего нет, придется заказывать. Кто-нибудь что-нибудь?- Руссо, не переводи тему. - сказал раздражённый Брайс. - Когда ты хотела сказать, что это твой дом? Всю нашу дружбу ты говорила, что живёшь в квартире.
- А зачем вам была такая информация, где я живу? Чтобы начать считать мои деньги? Чтобы вы начали общаться со мной ради денег, а не ради того какой я человек? Ну раз вы хотите узнать, откуда у меня столько бабла, то слушайте. Элис, кто такие Дино и Мари Руссо.
— Вот, что нашлось по вашему запросу. - начала говорить встроенный искусственный интеллект. - Дино Руссо - предприниматель-миллиардер и филантроп. Один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов, состояние которого на сентябрь прошлого года оценивалось в 108,4 млрд долларов. Мари Руссо - известный отельер и ресторатор, на счету которой более 80 отелей и ресторанов по всему миру.
- Довольны? - выгнула бровь девушка, а её лицо ничего не выражало, от этого становилось ещё страшнее, ведь ребята не знали каких дальнейших действий ожидать дальше. Выгонит их девушка с пинками под зад или выгонит их девушка с пинками под зад? Но она спокойно встала и ушла в свою комнату, ничего не сказав.
- Ахренеть. - единственно что сказал Энтони, после чего наступила гробовая тишина.
В эти 30 минут каждый переваривал информацию, которую он получил.
Спустя час в комнате девушки раздался звук.
- Элис, кто это? - спросила Виолетта.
- Ваши друзья, мисс, впустить?
- Ага. - умный дом разблокировал дверь и в спальню ввалилась толпа ребят, которые были шокированы размерами комнаты.
- Ротики прикройте. - не отрываясь от своего ноутбука, холодным тоном произнесла шатенка.
Вау.
- Так вы что-то хотели?
- Да, Руссо, извини нас. - почесал затылок Энтони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess n Moron.
RandomДевушка, которая всеми силами хочет забыть своë прошлое, и которая привыкла находится в одиночестве, не знала, что когда на горизонте появятся еë старые друзья. Всë это просто станет невозможным.