Скорую вызывайте.

8.6K 227 38
                                    

- Руссо, ты сегодня будешь на соревнованиях? - крикнул в до гонку Брайс.

- Пфф, конечно, как же они без меня? - ухмыльнулась шатенка и хлопнула дверью.

- Что за соревнования? - выгнула бровь Эддисон.

- Каждый год у нас в штате проходят соревнования между скейтбордистами. - начал объяснять Кио. - Съезжаются лучшие скейтеры штата и не только. В прошлому году приезжал Райан Шеклер.

- Кто? - встрепенулся Джексон.

- О, нет. - простонал Мурмаер.

- Самый молодой профессиональный и всемирно известный скейтбордист. Ему сейчас 30, но он уже является победителем многочисленных соревнований, Всемирных экстремальных игр, лицом брендов Volcom, Red Bull, Etnies, Plan B, Oakley, GoPro. Я обязан принять участие. - вопил Фелт.

- Чтобы вы понимали, всё то, что он сейчас сказал, я знаю наизусть. У него дома вся стена его плакатами обвешена. - повествовал Пэйтон.

- Стоп. - остановился кучерявый. - А если он не приедет?

- Ооо, поверь, он приедет, они в прошлом году так сдружились с Руссо, что он не упустит возможности навестить свою подругу. - ухмыльнулась Дикси.

- Тогда я должен выиграть.

- А вот об этом забудь. - усмехнулся Брайс. - Если там будет участвовать Руссо, то проигрыш тебе обеспечен.

- Руссо, что во всём идеально и во всё выигрывает? - разозлился Хосслер.

- Да, она идеальна. - вместе ответили Дикси, Гриффин, Брайс и Кио.

- Я приму в этом участие и докажу, что она не такая идеальная, как вы говорите. - сказал Джейден и вышел из дома.

- Куда это он? - удивилась Несса.

- Видимо скейт покупать. - посмеялся Чейз.

- Руссо! - крикнул мужчина девушке, подбежав, он крепко её обнял.

- Привет, Райан,я скучала. - тепло улыбнулась шатенка. Шеклер оглядел девушку с ног до головы. Она была одета в серое худи с надписью Нью-Йорк, которое было заправлено в чёрные с дырками джинсы, сверху была серая клетчатая тёплая рубашка, так как на улице сегодня было достаточно холодно не то, что вчера, когда они купались в бассейне. На ногах были сере джорданы. Волосы были распущенны.

 Волосы были распущенны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя