За удачный отпуск.

6.4K 194 11
                                    

- А я просто не понимаю, почему они не полетели с нами? - возмущался Брайс, пока они сидели в аэропорте и ждали, когда их пригласят в самолёт.

- Холл, объясняю в последний раз. Ника пригласили на консилиум в Англии, и он просто не смог отказаться, потому что это для него очень важно. А Атлас не полетел, так как ему ещё противопоказаны полёты, и он до сих проходит обследование, а Оливия как любящая девушка моего братца осталась с ним. Всё, вопрос исчерпан? - уже не выдерживала нытья кудрявого Виолетта.

- Да, но я всё равно им это припомню. - прищурился парень, и им объявили о посадке.

Когда компания проходила паспортный контроль, шатенка шла самая последняя и перед ней был Джейден.

- Va tutto bene. Bentornatо a casa e buon volo, signorina Russo. - улыбнулась молодой человек, который сидел по ту сторону окошка, после чего протянул паспорт Вилу.

- Grazie. - в ответ улыбнулась девушка и прошла дальше, где стоял блондин и слушал разговор с сотрудников аэропорта. - Хосслер, ты чего? - выгнула бровь Руссо, когда столкнулась с ним.

- Да так ничего. Что он тебе сказал?

- Пожелал приятного полета. А ты что ревнуешь? - ухмыльнулась она.

- Пфф, нет, было бы к чему ревновать, я же знаю, что он не твой типаж.

- Дааа? Тогда какой мой типаж?

- Я конечно. - самодовольно улыбнулась голубоглазый и с гордо поднятой головой пошёл к остальным, на все его действия шатенка закатила глаза.

- Итак, предлагаю выпить за хороший отпуск! - лыбился Кио, когда доставал из своего рюкзака бутылку алкоголя.

- Сир, ты реально притащил в личный самолёт бухло? - усмехнулась Виолетта.

- Ну да.

- А ты не подумал, что здесь оно тоже есть и для вас оно бесплатное?

- Нет. - почесал затылок брюнет.

- Понятно. - сказала девушка и встала со своего кресла.

- Ты куда? - выгнула бровь Чарли.

- В туалет, носик припудрить. - следом за ней поднялся и Джейден.

- А ты куда? - спросил Джош.

- Тебе в красках описать для чего люди ходят в туалет?

- Нет, откажусь.

Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя