В миллионы раз больнее.

5.9K 193 18
                                    

- Мама, она лучшая, в ней есть то, чего у многих нет. Хоть она и грубая, но это просто такой характер, в который я влюблён. - в который раз объяснял Джейден своей маме про свою возлюбленную.

- Джей, я не понимаю зачем надо было врать друзьям, что едешь к нам, если поехал с этой девушкой. И в конец концов, почему ты нам ничего не сказал?

- Мы просто не хотели, пока говорить.

- Это была её инициатива? - вздохнула блондинка, которая была похожа на Джейдена, точнее он был на неё похож.

- Нет, мы оба так решили, но... - не успел договорить парень, как в дом входит шатенка. - Принцесска. - в глазах блондина загорелись искорки, когда он увидел девушку. Подлетев к ней, он взял  её лицо в свои ладони и тут же прильнул к её пухлым губам. Одна его рука расположилась на хрупкой талии Вилу, а другая на затылки, которая притягивала девушку ближе к голубоглазому.

- Кхм, кхм, сын, может ты уже представишь. - привлекла к себе внимание мама Джея, и когда она увидела лицо Руссо, она впала в шок.

- Виолетта Дара Руссо, но вы меня прекрасно знаете. - девушка протянула руку для рукопожатия, на это высказывание парень выгнул бровь, но он ничего не успел спросить, так как в гостиную влетел мальчик лет 14, а за ним мужчина лет 50. Оба они были одеты в плавки.

- Мам, у них такой крутой бассейн. - восхитился мальчик.

- Не вижу хорошего в этом огромно домище, кто вообще его хозяин? - фыркнула Эми.

- Виолетта Дара Руссо обладательница этого огромного домище. - ухмыльнулась шатенка.

- Вилу? - с шоком спросил мужчина, который являлся отцом Джейдена.

- Джон. - мягко улыбнулась Виолетта и подлетела к нему, сразу же обняв.

- Я ничего не понимаю. - стоял в полном шоке Хосслер.

-Джейден, понимаешь, Виолетта моя бывшая ученица, я её тренировал до того как... - Джон запнулся.

- Я повредила спину, Хосслер, благодаря твоему папе я выиграла Олимпийские.

- Так ты та самая девочка, в которой души не чаял мой отец и уделял больше времени, чем родным сыновьям? Почему ты мне не говорила? Почему ты вообще ничего не рассказываешь и постоянно молчишь? - резко разозлился блондин, от чего Руссо тоже начала закипать, так как много чего накопилось.

Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя