Здравствуй, Нью-Йорк.

7.1K 206 3
                                    

- Поспи со мной, я уже привыкла. - сквозь сон пробормотала Виолетта, на что Джейден улыбнулась и лёг рядом, притягивая ближе к себе за талию шатенку.

Следующее утро.

По дому разносится мелодичный звук рояля. Столпившиеся ребята около двери Виолетты на одном дыхание слушают произведение, которое сейчас играет девушка. В то время как шатенка полностью погрузилась в свои мысли и не замечает никого и ничто во круг. В исполнение этой пьесы она старается полностью отдать свои эмоции и чувства, которые она никогда не показывает. И только после того, как она завершает, раздаются аплодисменты.

- Что за песня? - спросил Джош.

— Это пьеса, безграмотный ты человек. Великого композитора Людвига Ван Бетховена, а называется "К Элизе".

- Я не знал, что ты играешь. - удивился Кио.

- Ага. Что у нас на завтрак? - перевела тему девушка. После этих слов парней как будто подменили, они замолчали, а потом вовсе ушли. - Что это с ними? - выгнула бровь Руссо.

- Ну они же обиделись на нас, то, что мы без их разрешения ушли. - закатила глаза Авани и плюхнулась на кровать.

- Так они ещё наши телефоны забрали и увидели, что мы вчера какими-то парнями тусили. - присоединилась к подруге Райли. - Да я даже не помню, как их зовут.

- Насколько я помню. Айзек, Бен, Билл, Питер, Шон и Эйден. - сказала Виолетта, и ей на телефон раздался звонок. "Питер🥂"

- Привет, насколько я понимаю, мы вчера с вами тусили? - раздался по ту сторону хриплый голос парня.

- Ага.

- Может как-нибудь встретимся?

- Может, но попозже. - говорила Руссо нежным голосом, от чего все были в шоке, потому что они не разу не слышали, чтобы девушка так с кем-то общалась. Она попрощалась с парнем и сбросила трубку.

- Что это было? - спросила ошарашенная Эддисон.

- Тихо. - Виолетта подошла к двери и открыла её, оттуда ввалились практически все парни. - Что надо?

- Кхм, кхм. Нет, мы пойдём. - встал с пола Брайс, и в ту же секунду комната залилась женским смехом.

- Я прошу пока по-хорошему, отдайте девочкам телефоны? - сказала холоднокровным тоном шатенка.

Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя