Спустя 11 часов перелёта уставшая и сонная компания выходила из аэропорта, который был назван в честь Леонардо Да Винчи и был расположен недалеко от берега моря.
- Куда нам? - зевнул Чейз.
- Мы сняли две виллы, которые находятся на одной территории около берега, там собственный пляж, так что, да, нам туда. - тоже также зевнул Джош.
- О, а вон и наше такси. - крикнул Брайс, показывая на два чёрных минивэна.
Приехав к домам, ребята расселились по ним, и было принято общее решение, что сейчас все идут отдыхать, а уже с завтрашнего дня начнётся веселье...
С утра Хосслер, как обычно, вышел на пробежку, теперь благодаря Вилу он следит за своим телом и начал качаться. Выйдя на улицу, он заметил черное белое люксовое такси, в которое садилась шатенка.
- Руссо, ты куда с утра пораньше, так ещё никому не сказала?
- К парню. - с серьёзным лицом сказала Виолетта, от чего парень весь напрягся.
- Хахаха, Хосслер, ты бы видел своё лицо, разжимай яйца. По делам, надо кое с кем встретится, так что до обеда вернусь. - она подмигнула и села в машину, которое через секунду рвануло с места.
Когда на часах было примерно 11 утра все немного раскачались и собрались на летней веранде, чтобы позавтракать.
- А где Руссо? - спросил Кио.
- Она уехала куда-то. - без всяких эмоций сказал Джейден, так как осадок того, что она ему ничего не рассказала, остался. Хоть он и понимает, что она уже взрослая девушка, так тем более не его и имеет полное право перед ним не отчитываться. Но его всё равно как-то задело, что она его ни во что не ставит.
- Уже? Куда? - удивился Брайс.
- Я-то откуда знаю? Она мне не отчитывается. - вскпиел блондин и вскочил с места.
- Мы думали, что вы же там вроде.
- В огороде. - после этих слов раздался звонок. - Пойду открою. - рыкнул блондин и ушёл.
- Что это он так взбесился. - удивилась Чарли.
- Недотрах у парня. Кто-нибудь помнит, кода он последний раз с кем-то спал? - на этот вопрос все покачали отрицательно головой.
- Вот и я не помню. Делаем вывод, он влюбился, а точнее в Руссо. - усмехнулся Холл.
- Ребят, подойдите все сюда. - крикнул Джей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Princess n Moron.
RandomДевушка, которая всеми силами хочет забыть своë прошлое, и которая привыкла находится в одиночестве, не знала, что когда на горизонте появятся еë старые друзья. Всë это просто станет невозможным.