Да начнëтся веселье.

7.2K 199 5
                                    

- Мисс Руссо, пройдите в кабинет директора. - прозвучал голос на всю школу, как только зашла шатенка.

- Что ты уже натворила? - выгнул бровь брат.

- Без понятия.

- Доброе утро, мистер Миллер. - зашла в кабинет девушка.

- Доброе, Руссо. Я хотел спросить, ты начала работу над выпускным альбом?

- Нет.

- Почему?

- Меня просто отстранили от уроков, и как вы понимаете меня не было в школе две недели, а потом каникулы. Так что, я пойду, а то мне столько всего надо сделать, времени совершенно не хватает. - Виолетта показала на часы и вышла из кабинета, так и не дав вставить свои слова мужчине.

- Что хотел? выловил из толпы девушку Ник.

- Спрашивал про альбом. - закатила глаза Руссо.

- А ты что?

- А я культурно ответила, что ещё не начинала, так как он меня отстранил.

- Я поражён вашей сдержанностью, мадам. - театрально восхитился брат.

- Рада стараться. У тебя какой урок?

- История.

- Пошли. Ох, как будет счастлива миссис Вудс ещё одному Руссо. - засмеялась Виолетта, и подхватив брата, пошла в кабинет.

Идя по пустому школьному коридору в туалет, Руссо разговаривала по телефону.

- Совсем времени не было, мы сегодня с братом постараемся приехать.

- ...

- Да, да, хорошо. - девушка сбросила трубку и продолжила свой путь. Её, как обычно, выгнали с урока истории, видимо миссис Вудс не понравилось, что девушка знает всё.

Не все могли терпеть Виолетту, у которой ай кью 193 и знает больше вас, особенно лица мужского пола.

Открыв дверь в туалет она застала на интереснейшую картину, которую сразу запечатлела. Пара, которая чуть ли не трахалась в общественном месте, даже не заметила шатенку.

- Какие кадры. Как думаешь, Хосслер, твоей девушке понравятся они? - ухмыльнулась Виолетта, чем привлекла парочку. Парень сразу начал натягивать свои джинсы, а девушка, прыгнув с раковины начала поправлять волосы.

- Ну, не буду вам мешать. - усмехнулась Руссо и развернулась в противоположную сторону.

Princess n Moron. Место, где живут истории. Откройте их для себя