[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 4.1[❇️]

3.7K 118 56
                                    

✳️Макото Наэги ✳️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✳️Макото Наэги ✳️

Когда ты признавалась,Макото очень раскраснелся. Он убежит закрыв лицо руками как девчонка,но не волнуйся. Он придёт и ответит тебе взаимностью,ведь ты тоже ему нравишься.

[Ответил взаимностью]

✳️Бьякуя Тогами ✳️

Ты ему как девушка не нравишься,поэтому он отказал тебе. Ты его не интресуешь,но он бы принял тебя на работу в карпарацию Тогами.

[Отказал]

✳️Ясухиро Хагакуре ✳️

Он сначала испугался,но решил что-бы не обжить сказал что ты ему не интересна и что он просто хочет остаться друзьями.

[Отказал]

✳️Хифуми Ямада ✳️

Он не признал твою любовь,и сказал что его интересуют 2D. Он в открытую тебя отшил и даже не пожалел. Ему потом влетело от Селестии за это.

[Отказал]

✳️Леон Кувата ✳️

Он был очень рад. Он аж поцеловал тебя от радости. Теперь вы пара,жаль что он не выжил,но ты осталась верна ему и ты умерла перед последним классным судом,хотя обещала ему выжить...

[Ответил взаимностью]

✳️Киётака Ишимару ✳️

Он согласился встречаться с тобой,ведь ты не нарушаешь правил и приходишь вовремя. Ты для него идеал и он был счастлив что ты призналась ему.

[Ответил взаимностью]

✳️Мондо Овада ✳️

Он очень покраснел. Он послал тебя,но ты можешь принимать это как "Я тебя тоже люблю". Ты ему нравишься и всё.

[Ответил взаимностью]

✳️Чихиро Фуджисаки ✳️

Он покраснел на столько,что аж расплакался. Он просто бросился к тебе в объятия и ты можешь принять это за да. Ты для него стала за всё это время самым дорогим человеком здесь.

[Ответил взаимностью]

❇️Аой Асахина❇️

Она обняла тебя так что чуть не задушила. Она была так счастлива что аж поцеловала тебя в щёчку и начала прыгать.

[Ответила взаимностью]

❇️Сакура Огами❇️

Она отказала тебе так,что-бы не обидеть. Но не волнуйся. Вы останетесь друзьями.

[Отказала]

❇️Селестия Люденберг ❇️

Она лишь улыбнулась и ответила взаимностью. Ты заинтересовала её в любовном плане,и теперь она так просто не бросит тебя.

[Ответила взаимностью]

❇️Токо Фукава❇️

Она испугалась,но с радостью ответила тебе взаимностью.

[Ответила взаимностью]

❇️Убийца Сё ❇️

Она лишь рассмеялась,и поцеловала тебя в губы. Теперь вы просто так не отвяжетесть от неё.

[Ответила взаимностью]

❇️Кёко Киригири❇️

Она была совершенно спокойна и лишь молча ушла. Можете сами подумать что это значит,но могу дать подсказку...она чуть-чуть покраснела.

[Сложно сказать]

❇️Саяка Майзоно ❇️

Она просто отшила тебя,сказав что она по мальчикам. Ей было всё равно на ваши чувства,но возможно она воспользуется этим и попытается убить вас,будьте осторожны.

[Отказала]

❇️Джунко Эношима ❇️

Она лишь сказала что ты ей тоже,но она поставила одно условие... Ты должна перейти н сторону отчаяния. Вот это уже твоё решение...

[Влюблена,но с надеждой быть не хочет]

❇️ Мукуро Икубаса ❇️

Она лишь покраснела и отвела взгляд,а позже ушла. Позже ты найдёшь у себя по дверью открытку в которой написано признание от неё.

[Ответила взаимностью]

🌓Человек!Монокума🌓

Он лишь забрал тебя с убийственной игры и дальше вы жили долго и счастливо.

[Ответил взаимностью]

_____________
Сори что так долго не было глав~

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя