[P.s.–Автор идеи указал что вы являетесь "Абсолютным психологом"]✳️Макото Наэги ✳️
Он был просто говоря в шоке...Хоть это и для абсолютного психолога неудивительно. Хорошо что ты заранее об этом сказала и они быстро проголосовали за Джунко.
✳️ Бьякуя Тогами✳️
Знал что ты довольно способная,но что-бы на столько?...Удивительно...Он похвалил и погладил тебя по голове.
✳️Ясухиро Хагакуре ✳️
Он лишь начал кричать о том что ты ведьма. Был напуган этим,ведь так по его словам могут только ведьмы...
✳️Хифуми Ямада ✳️
Он беспокоился о своей шкуре,и мало доверял этому ведь они все могут об этом пожалеть и умереть. В том числе и он...
✳️Леон Кувата ✳️ [представим что он жив]
Он сказал что нельзя так просто принимать решения,и назвал тебя сумасшедшей.
✳️Киётака Ишимару ✳️
Вы с ним всё обсудили и ты предъявила этому весомые аргументы. Теперь он точно верит тебя.
✳️Мондо Овада ✳️
Он сразу поверил тебе,хоть и не был уверен,но сказать об этом не сказал.
✳️Чихиро Фуджисаки ✳️
Он сразу поверил тебе,ведь ты его лучшая подруга и пример подражания.
❇️Аой Асахина ❇️
Она верила тебе,хоть она и запуталась,поэтому пошла за всеми и они все проголосовали за Джунко.
❇️Сакура Огами❇️
Она всё время молчала и слушала,лишь иногда кивая. Ты её поразила.
❇️Токо Фукава❇️
Она молча слушала и волновалась. Она поверила тебе и не зря.
❇️Геноцидный Джек/Убийца Сё❇️
Она лишь рассмеялась и попросила предъявить доказательства. Теперь она всегда уверена в мнении абсолютного психолога...
❇️Селестия Люденберг ❇️
Она всё время не верила тебе и мешала. Уж слишком быстро ты выявила мастермайнда.
❇️Кёко Киригири ❇️
Она подтвердила всю ту информацию которую дала ты. Но перед этим обдумала. Теперь вы с ней напарники.
❇️Саяка Майзоно ❇️
Была паражена твоими навыками. Теперь всегда тебя поддерживает. У тебя новая фанатка.
❇️ Мукуро Икубаса ❇️
Она умерла на этот момент к сожелению. Если бы выжила,была бы поражена.
❇️Джунко Эношима ❇️
Почувствовала неимоверное отчаянье. Она теперь из-за этого благодарна тебе.
💤Человек!Монокума💤
Был поражен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉
Фанфик🌸♡Реакции по Данганронпе,всех частей. Принимаю все заказы с радостью♡🌸 Если вам понравится, просьба ставить звёзды Т/и-твоё имя (-)-мысли или говорит автор [-]-основная реакция на то или иное действие