Привет,ребятки!Я уже и забыла что пишу реакции,и вот я вспомнила про них и решила продолжить. Я прошу прощение за долгое отсутствие!
✳️Хаджиме Хината ✳️Сначала он покраснел,но отказал. У него были дела,а точнее произошло убийство и ты решила попроситься именно в этот момент? Если ты попросишь после суда,он покатать тебя. Он просто чуть-чуть занят.
[Отказал,был занят]
✳️Изуру Камукура ✳️
Он лишь посмотрел на тебя угрожающим взглядом. Ему явно не понравилось это,и перспектива что на нём будет разъезжать какая-то девка,ему не понравилась. Он просто ушёл.
[Отказал,ведь не хочет этого делать]
✳️Нагито Комаэде ✳️
Он лишь с улыбкой посадил вас к себе на плечи. Дальше вы просто бегали по всему острову и он вас чуть не уронил. Вы даже ударились об дверной косяк,а после пошли к Микан,ведь у вас был сломан нос.
[Согласился,но когда вы сломали нос ему это показалось плохой идеей.]
✳️ Терутеру Ханамура ✳️
К сожелению,он был занят готовкой и не смог вас покатать.
[Был занят]
✳️Бьякуя Тогами (Самозванец)✳️
Он посчитал это наглостью,и отказал вашему желанию. Ему нет до вас дела что был занят другими делами которых у него по горло.
[Отказал вас,он был занят]
✳️ Фуюхико Кузурю ✳️
Он лишь обматерил тебя. Ему не хочется трескаться с тобой,ведь он знает что ты потом хрен слезешь с него.
[Отказал,он уже катал тебя,но ты отказалась слезать и тебе начала угрожать Пеко своим мечом по просьбе Фуюхико]
✳️ Казуичи Сода ✳️
Первый исход:
Ты не Соня,поэтому он послал тебя. Его мисс,ему дороже чем ты.
[Отказал]
Второй исход:
Он аж закричала от радости. Поднял тебя и вы бегали и веселились по всему острову.
[Был рад]
✳️Гандам Танака ✳️
Он посчитал это за неуважение,и просто ушёл,хоть и хотел высказть всё своё мнение. Ему не позволили это сделать его девы разрушения.
[Отказал]
✳️Некомару Нидай ✳️
Он посчитал это хорошей тренировкой для него,и поэтому согласился. Дальше он весь день ходил с тобой на спине.
[Согласился]
❇️Аканэ Овари ❇️
Она согласилась сразу. Дальше вы просто бегали по всему острову и кушали по дороге.
[Согласилась]
❇️Ибуки Миода ❇️
Она аж запрыгала от радости и подхватив тебя,вы куда-то понеслись. Она не хотела тебя отпускать,поэтому Хаджиме и Нагито отлепляли её от тебя.
[Согласилась]
❇️Махиру Коизуми ❇️
Она лишь спросила зачем тебе это,а получив ответ–вежливо отказала.
[Отказала]
❇️Хиёко Сайонджи ❇️
Не думаю что она сможет вас ПОДНЯТЬ.
[Сразу нет]
❇️Сония Навермайнд ❇️
Она лишь вежливо тебе отказала,и сказала что-бы ты попросила кого-нибудь другого.
[Отказала]
❇️Чиаки Нанами ❇️
Она спала,поэтому ты её донесла до комнаты.
[Не смогла тебя покатать]
❇️Микан Цумики ❇️
Ты её не просила,но когда увидела что произошло с тобой когда тебя катал Нагито...ей пришлось залечивать твои раны.
[Ты её не просила]
❇️ Пеко Пекояма ❇️
Она угрожала тебе когда ты не поехала с её господина. К ней ты решила не подходить.
[Не подоходила]
💞 Человек!Усами/Мономи💞
Она лишь покраснела и согласилась покатать тебя.
[Согласилась]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉
Фанфик🌸♡Реакции по Данганронпе,всех частей. Принимаю все заказы с радостью♡🌸 Если вам понравится, просьба ставить звёзды Т/и-твоё имя (-)-мысли или говорит автор [-]-основная реакция на то или иное действие