[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 6.3[❇️]

2.7K 104 33
                                    

[P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


[P.s.–ты Абсолютный психолог]

✳️Шуичи Сайхара ✳️

Был поражен твоим навыками. Он похвалил тебя после суда. Он всегда верил в тебя. Когда вы разгадывали кто мастермайнд,он всё время помогал тебе.

✳️Рёма Хоши ✳️

Он спокойно наблюдал со стороны,иногда вставляя свои пять копеек.

✳️Гонта Гакухара ✳️

–Т/и-сан,вы точно уверены в этом?–спросил тебе жучколюб.
–Абсолютно!На все сто!–уверенно сказала Т/и вставая в позу героя.
–Тогда Гонта верит Т/и...–сказал чуть краснея Гонта.

Сначала был очень неуверен,но всё же решил проверить тебе. И не зря.

✳️Корекиё Шингуджи ✳️

Он лишь смотрел со стороны. Подметил что ты была бы идиальной подругой для его сестры. Берегись тёмных углов и ходи в группах...

✳️Рантаро Амами ✳️

Был уверен в тебе и твоём таланте. Всё-таки не зря же тебе его присвоили. Он доверяет тебе и всеми силами поможет тебе,ведь он не "bad guy".

✳️Кокичи Ома ✳️

Ради забавы постоянно мешал на суде,но одновременно приводил к тому что ты права. Кокичи это не Кокичи если чуть чуть не помешает... Он доверяет тебе,поэтому был уверен в тебе.

✳️Кайто Момота ✳️

Он распрашивал тебя как ты пришла к таким выводам. Всё-таки понял что ты права и проголосовал за Цумуги.

✳️KI-B0✳️

Особо ничего не почувствовал,но понял что он точно хочет стать настоящим человеком. Ты поразила его.

❇️Каэде Акамацу❇️

Удивилась и спросила "точно ли это"? Когда твоя теория была оправдана,аж обняла тебя тебя и чуть не задушила. Была этому очень рада.

❇️Тенко Чабашира ❇️

Она так и знала что их спасёт девушка. Она накинулась на тебя и Химико с обнимашками после этого.

❇️Химико Юмено❇️

Она сказала что это благодаря её магии и уснула. На самом деле была рада,но когда вас чуть не задушила Тенко,была не очень этим(объятиями Тенко) довольна...

❇️Миу Ирума ❇️

Она обматерила тебя от счастья. Аж по голове потрепала...ещё и поцеловать в щёку от радости не забыла...Теперь в честь вас названно её новое изобретение для очистки воздуха...

❇️Анджи Ёнага ❇️

–По всей видимости Атуа благословил тебя,Т/и.–сложив руки вместе улыбалась Анджи.

Позже она обнимет тебя и продолжит говорить про Атуа.

❇️Маки Харукава ❇️

Она не очень показала эмоции,но когда вы останетесь на едине...она обнимет тебя и чуть покраснеет. Она счастлива что ты всем помогла.

❇️Кируми Тоджо❇️

Была счастлива и отдала тебе должное. Ты спасла всех их хоть и сначала тебе мало кто верил.

❇️Цумуги Широганэ❇️

Была вообще не довольна этим,и хотела бить тебя в самом начале,но что-то пошло не так и она убила вместо тебя другого... Чуть не убила тебя до того как вы вышли на свободу.

___________

Ууу...я совсем обленилась....

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя