[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 3.1[❇️]

3.8K 90 10
                                    

Идея от __hajime__hinata__

✳️–Мальчик❇️–Девока🌓–Человек!Монокума

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


✳️–Мальчик
❇️–Девока
🌓–Человек!Монокума

__________________________

Предыстория:

Ты хотела приготовить печенье,но нечаянно оставила плиту без присмотра. Ты ушли в библиотеку,а когда ты учла запах гори было уже поздно...академия уже горела. Когда ты нашла остальных ты рассказала о ситуации и вы побежали искать безопасные места.

✳️Макото Наэги ✳️

Он был в шоке...Как такая спокойная девушка могла не уследить за плитой?Слава Монокума который потушил пожар,а то бы все ученики сгорели бы заживо. После отругал тебя.

[Испугался]

✳️Бьякуя Тогами ✳️

Он был в шоке,но не показал этого. Он сказал что ты очень беспечная. Больше не будет оставлять тебя,ведь ты чуть не убила всех кто находился в школе.

[Был зол на тебя]

✳️Киётака Ишимару ✳️

Он был очень зол,поэтому устроил тебе огромную лекцию. Он напугал за то что все могли погибнуть из-за твоей беспечности. Теперь он будет ходить с тобой,что-бы ты не натворила больше делов.

[Зол]

✳️Мондо Овада ✳️

Ему было всё равно...до того момента как его чуть не сожгло. Он набрал на тебя и стал тебя остерегаться. Ты его теперь пугаешь.

[Напугала его]

✳️Леон Кувата ✳️

Он спасал свою шкуру. Он заперся в самом безопасном месте и не впускал туда никого. Таким образом он прдверг всех опасности.

[Испугался]

✳️Ясухиро Хагакуре ✳️

Он начал кричать,и попытался сжечь тебя потому что ты ведьма. Тебя спасли Макото и Аой,а Ясухиро отругали.

[Был напугана]

✳️Чихиро Фуджисаки ✳️

Он был настолько напуган,что аж заплакал. Его успокоил Ишимару. Теперь он тебя побаивается.

[Напуган]

✳️Хифуми Ямада ✳️

Тоже заперся в безопасном месте,и никого не впускал. Больше ему никто не доверяет...

[Напуган]

❇️Кёко Киригири ❇️

Была спокойна,но позже отругает тебя.

[Недовольна]

❇️Аой Асахина ❇️

Она аж закричала от страха. Ей было невыносимо страшно и она пряталась за Сакурой. Она была очень рада тому что Монокума погасил пожар.

[Очень сильно испугалась]

❇️Сакура Огами❇️

Она помогла выбить дверь туда где появился Леон,а Хифуми вы не нашли. Она успокаивала Аой,а на тебя была зла. Как можно быть такой беспечной? Единственный вопрос девушки.

❇️Селестия Люденберг ❇️

Он перепугалась. Когда всё было решено,она всеми возможными способами напоминала тебе это и заставляла чувствовать тебя виноватой.

[Напугана]

❇️Саяка Майзоно ❇️

Она была напугана,и хотела убить тебя первой же. Какого же было бы её удивление что ты бы стала одной из важнейших.

[Напугана]

❇️Токо Фукава❇️

Была напугана. Она не очень была рада пожару. Была рада что Монокума спас их.

[Напугана]

❇️ Мукуро Икубаса ❇️

Ей было всё равно.

[Всё равно]

❇️ Джунко Эношима ❇️

Ей было интересно смотреть на то как вы боитесь и сидите в отчаянье,но всё-таки было бы скучно если бы вы всё сдохли,поэтому отправила к вам на помощь Монокуму. Была искренне рада что именно ТЫ выжила.

[Было интересно наблюдать]

🌓Человек!Монокума🌓

Тоже как и Джунко,но он представил себя рыцарем который спасает принцессу,а точнее Т/и.

[Был рад]

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя