[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 2.2[❇️]

3.5K 98 23
                                    

💎–Парни
👾Девушки
💞–Человек!Усами/Мономи

💎–Парни👾Девушки💞–Человек!Усами/Мономи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


💎Хаджиме Хината 💎

–Т/и! Что ты здесь делаешь!?А ну живо в свой дом!–заметил тебя Хината,а ты просто весело сказала по лужам. Ты конечно хотела возразить ему,но по его взгляду можно было понять то что е стоит. Послушав его ты ушла.

[Разозлился]

💎 Нагито Камаэда 💎

Он посмотрел на тебя и просто проигнорировал это. Раз это не для надежды,то делать он этого не собирается. Он не так глуп и даже если ты скажешь что это ради надежды,он не собирается вестись.

[Ему всё равно]

💎Гандам Танака 💎

–Что ты делаешь смертная?–спросил Гандам стоя и смотря на тебя.
–Гуляю,а что?–невинно ответила Т/и
После твоего ответа Гандам ушел,и его девы тоже.

[Плевать]

💎Бьякуя Тогами(Самозванец)💎

Он отругал тебя за то,что ты не находишься у себя в домике. Тебя же будет просто убить тут,а улики смоет. Когда он завёл тебя в столовую,прочитал тебе двух-часовую лекцию.

[Недоволен]

💎 Фуюхико Кузурю 💎

Он обматерил тебя. А нечего гулять под дождём. Если ты заболеешь,можешь умереть от какой-нибудь заразы.

[Волнуется,хоть и не показывает]

💎Терутеру Ханамура 💎

Он просто наблюдал за тем как ты прыгала по лужам. Ох его извращённые мыслишки... После он будет шутить про свой "стручёк"

[Извращённые мыслишки]

💎Нэкомару Нидай 💎

Отругал тебя за это,и позвал тебя и Аканэ на тренировку.

[Беспокоится]

💎Казуичи Сода💎

1 вариант:

Не обратил на это внимания. Ему интересна Соня. Можешь даже не пытается.
[Всё равно]

2 вариант:

Он наблюдал и в сторонке волновался. После того как он понаблюдал,он сказал о том что-бы ты шла в свой домик. Если ты согласишься,он отведёт тебя к тебе. Если откажешь,он просто уйдёт.

[Делайте вывод сами]

👾Чиаки Нанами👾

Она об этом не знала. Она сидела у себя дома и играла в приставку. Если бы узнала,отругала бы тебя .

[Не знает]

👾Аканэ  Овари 👾

Вы вместе гуляли по дождём,пока вас не позвал на тренировку Нидай. Возможно вы позже возобновите свою прогулку,но уже чуть позже.

[Вы вместе гуляли]

👾Хиёко Сайонджи 👾

Она обозвал тебя "Морское чудовище" и отправила домой. Ей не очень понравилось то что ты мокнешь под дождём,но если ты заболеешь,то она будет первой кто вызовется быть твоей сиделкой ведь ты ей нравишься.

[Недовольна,но хочет за тобой ухаживать]

👾Ибуки Миода👾

–Т/и-чан?Что ты тут делаешь?Гуляешь?Можно Ибуки погуляет с тобой?Правда? Спасибо!–сказала счастливая девушка и подняла тебя на руки. Дальше вы пошли гулять по острову.

[Понравилась ваша прогулка]

👾Махиру Коизуми👾

Она была с Хиёко и отругал ту за то что обозвал тебя. Но не думай что она просто так спустит тебе с рук то,что ты гуляешь во время дождя. Отругает тебя и отправит домой.

[Отругала тебя]

👾Пеко Пекояма 👾

Она была согласна со своим господином,и она проследила что-бы ты благополучно добралась до дома. Позже будет глазком присматривать за тобой.

[Недовольна,но не показывает этого]

👾Микан Цумики👾

Она начала беспокоится о том,что ты заболеешь. Она попросит тебя вернуться в домик.

[Волнуется]

👾Сония Навермайнд 👾

Она с тобой,Аканэ и Ибуки гуляли в месте. Ей было весело с вами. Позже когда все разошлись ты с Аканэ к Нидаю,а Ибуки написать песню,она же пошла к себе в домик и хотела записать весь сегодняшний день.

[Ей было весело с вами]

💞Человек! Усами/Мономи💞

Она отправила вам по домам,что-бы вы не заболели. Она волнуется за своих учеников.

[Волнуется.]

______________________
Спасибо за прочтение!👀🌿

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя