[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 5.3[❇️]

2.6K 84 32
                                    

✳️Шуичи Сайхара ✳️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✳️Шуичи Сайхара ✳️

Он чуть покраснел опустив кепку. Ты смутила абсолютного детектива. Всё-же он попытался поднять тебя,что ели получилось. Он покатал вас на спинке.

✳️Кайто Момота✳️

Он согласился покатать тебя. Он что-то говорил по типу "Ты звезда , а я небо на которой ты держишься".

✳️Гонта Гакухара ✳️

С удовольствием покатал тебя,а пока котел говорил о жучках. Вы за этот день много поболтали.

✳️Рантаро Амами ✳️

Ему твоя просьба,напомнила о просьбах его сестёр...Всё же он покатал тебя,и вам было очень весело. Ты напоминаешь ему,его сестру.

✳️Корекиё Шингуджи ✳️

Он отказал твоей просьбе. Ему не нравится такая перспектива что на нём будет кататься какая-то девушка. Позже ты ему отомстишь за это...

✳️Рёма Хоши ✳️

Думаю у него это не получится. Ты его переломить или раздавишь.

✳️Кокичи Ома ✳️

У вас это нормальная процедура. Вы лучшие друзья,вам можно.

❇️Каэде Акамацу ❇️

Согласилась тебя покатать. Вы лучшие подруги,поэтому она согласна. Если ты попросишь–она исполнит,как для лучшей подруги.

❇️Тенко Чабашира ❇️

Она катала тебя вместе с Химико. Для неё ты вторая милашка в этой Академии.

❇️Анджи Ёнага ❇️

Она спросила об этом у Атуа. Атуа разрешил ей это сделать,и она показала тебя у себя на спине.

❇️Химико Юмено ❇️

Она бы не смогла тебя поднять,но вас покатал Тенко. Вы были ей очень благодарны.

❇️Кируми Тоджо ❇️

Если это ваш приказ,она выполнит это. Так что можно читать за да.

❇️Миу Ирума ❇️

Она чуть поматерилась,но согласилась. Теперь вы катаетесь у неё на спине а за вами бегает Кокичи с криповой рожей.

❇️Маки Харукава ❇️

Она лишь вздохнула,но покатать тебя всё таки покатала. Ты её любимая,потому она согласна на это.

❇️Цумуги Широганэ ❇️

Мягко послала тебя. Она не собиралась катать тебя. Она хоть и не на прямую послала,но лишь отшутилась тем что "занята".

__________________
Хэй,хэй,хэй! Пишите своих любимых персонажей всех частей и я сделаю с этим персонажем эстетику :D

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя