[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 3.3[❇️]

2.5K 72 3
                                    

Предыстория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предыстория:

Вы с Кокичи как обычно решили пошутить над кем-нибудь,но шутка вышла из под контроля и вы чуть не сожгло всю академию. Вы побежали в столовую где все собрались для собрания и рассказали обо всём случившемся. Вам сначала не поверили,но когда огонь дошел до столовой все начали спасаться... Хорошо что Монокуюы спасли вас и потушили пожар.

✳️Шуичи Сайхара ✳️

Он был напуган,но быстро сообразил и попытался помочь остальным вместе с Каэде и Кайто. Когда Монокуюы потушили всё,он вас ругать не будет,но скажет что-бы вы больше так не делали,ведь теперь везде запах гари,и комнаты почти сосжены до тла.

[Напуган,но потом сообразил]

✳️Рёма Хоши✳️

На вид был спокоен,но на самом деле паниковал и искал все возможные варианты спасения.

[В панике]

✳️Гонта Гокухара✳️

Вы сильно напугали джентльмена. Ругать он тебя не станет,а просто попросит тебя больше так не делать.

[Был сильно напуган]

✳️Кайто Момота✳️

Он помогал всем и никого не подпускал к огню. Спас вас с Кокичи,когда Маки попыталась толкнуть вас обоих в огонь.

[Помогал остальным]

✳️Кибо✳️

Он держался дальше всех. Был напуган.

[Напуган]

✳️ Корекиё Шингуджи ✳️

Он что-то делал в сторонке. Не был напуган как остальные. Знал что Монокубы должны спасти их,а то трансляция будет не интересной.

[Не волновался]

✳️Рантаро Амами ✳️

Он как и Кайто помог тебе и Кокичи когда Маки пыталась вас сжечь. Волновался за вас с ним.

[Волновался]

✳️Кокичи Ома ✳️

Твой напарник по этому пранку. Вместе сообщили о пожаре. Был ужасно напуган. Когда вас спасли Рантаро и Кайто от Маки, он пытался толкнуть в огонь Маки.

[Напугали крыску]

❇️Каэде Акамацу ❇️

Она помогала всем вместе с Кайто и Шуичи. Позже будет ругать тебя и Кокичи.

[Помогла всем,была напугана]

❇️Кируми Тоджо ❇️

Она пыталась потушить огонь. Чуть не сгорела за живо,но её спасли.

[Сложно сказать]

❇️Анджи Ёнага ❇️

Стояла перед огнём и молилась Атуа. Верила что вас спасут.

[Не очень волновалась]

❇️Тенко Чабашира ❇️

Пыталась собрать всех девушек вместе что-бы помочь им. Волновалась за них.

[Пыталась помочь хоть и была напугана]

❇️Химико Юмено ❇️

Пыталась остановить огонь с помощью своей магии. Когда Монокубы потушили огонь,она сказала что это она сделала.

[Не сильно,но напугана]

❇️Маки Харукава❇️

Пыталась сжечь тебя и Кокичи. Ей помешали Кайто и Рантаро.

[Зла на вас]

❇️Миу Ирума❇️

Она обматерила только Кокичи,из-за того что вы с ней подруги. А тебя пыталась защитить.

[Волновалась и за себя и за тебя]

❇️Цумуги Широганэ ❇️

Её это разозлило,но не показала это а вместо этого сделала вид что нагана.

["Напугана"]

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя