Дорогие мои. Перед началом хочу сказать,что я заканчиваю эту книгу...У меня не хватает вдохновения,и орфография хромает. Так что...это финальная глава
-_____________________-(Каэде вернулась,и откинулась)
(P.s–Запретное действие–то же что и в прошлой главе,но здесь к сожалению вы откинитесь)🕯️Boys🕯️
🍪 Shuichi Saihara🍪
Он ходил с тобой и Каэде. Когда началось что-то типо убийственной игры,где все засыпали а "убийца просыпался и убивал жертву",он не уследил за тобой ибо ты была следующей "убийцей".У него была паника когда он увидел твой труп в одной из комнат.
🍪 Rantaro Amami 🍪
Был удивлён твоей смерти. После того как всё закончилось он,Сайхара и Каэде,Маки,Кайто и Химико похоронили тебя и умерших одноклассников.
🍪Korekiyo Shinguji🍪
Ты отправилась к его сестре,поэтому ему было всё равно. Только вот он сам умер.
🍪Ryoma Hoshi🍪
Он умер раньше тебя на два трупа,поэтому не знал о том что случилось.
🍪Kaito Momota🍪
Он верил то что все выживут. Только вот половина одноклассников погибла. Был расстроен таким исходом...
🍪Kokichi Ouma🍪
Он притворялся что плачет и кричал на всё здание слова по типу "О!НЕТ!КАК ЖЕ МЫ БЕЗ Т/И-ШЕЧКИ!?". Только эти слова были сарказмом. Все думали ему было плевать,но ему было грустно за смерти одноклассников.
🍪K1-B0🍪
Он не сильно хлыстал эмоциями,поэтому....Можно сказать что он был в ужасе после каждого трупа(?)
🍪Gonta Gokuhara🍪
Чуть ли не плакал после каждого мёртвого тела. В итоге сам и скончался как большая часть остальных
🕯️Girls🕯️
🥨Kaede Akamatsu🥨
Была опечалена твоей смертью,ведь вы успели сдружиться и не плохо так. Как говорилось с реакцией Рантаро,они похоронили всех.
🥨Maki Harukawa🥨
Ей было всё равно. Много кто умер из их рядов. По её словам "Смерти всё равно не избежать".
🥨Tenko Chabashira🥨
Была настроена что девушки умирают,постоянно защищала Химико.
🥨Anji Enaga🥨
Просила Атуа упокоить души погибших. Верила что вы обрели покой .
🥨Himiko Yumeno🥨
Плакала после твоей смерти. Ты для неё стала как Тенко и Анджи. Была опечалена тем что умирают люди.
🥨Miu Iruma🥨
К сожалению умерла одна из первых. Не застала твою смерть.
🥨Kirumi Tojo🥨
Была спокойна в любой ситуации. Так что это её не сильно опечалило.
🥨Tsumugi Shirogane(Не мастермайнд)🥨
Была в шоке,впала в панику. Много слов да?
__________________
Увидимся в следующих книгах!Пока-пока!💖💃🕺💃🕺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉
Fanfiction🌸♡Реакции по Данганронпе,всех частей. Принимаю все заказы с радостью♡🌸 Если вам понравится, просьба ставить звёзды Т/и-твоё имя (-)-мысли или говорит автор [-]-основная реакция на то или иное действие