[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 1.2[❇️]

4.9K 135 116
                                    

💎-Мальчики
👾-Девочки
💞-Усами
(Монокума в предыдущей части)
_____________________________________

💎-Мальчики👾-Девочки💞-Усами(Монокума в предыдущей части)_____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



💎 Хаджиме Хината 💎

Познакомились вы интересным образом...

Ты шла в столовую,так как ты прибывала в глубоком шоке ты ни с кем не познакомилась. И вот ты сейчас направляешься в столовую,что-бы хоть с кем-то познакомиться. Вот ты тянешься к ручке двери,но дверь быстро распахнулась ударив тебя со всей силы в лицо.

-Ты в порядке!?-к тебе подбежал парень с очень красивым галстуком(сори я прост обажаю его галстук)-Аканэ,надо быть осторожнее!Эй,ты хоть жива!?-тряс тебя за плечи парень пока ты восстанавливала все данные что были у тебя в голове.-Как тебе ещё голову с плеч не снесло...

-А?...Я в порядке!-сказала оклемавшаяся ты.-Можно узнать ваши имена?Я вчера пере- волновалась и...не с кем не познакомилась...

-Конечно...Я Хаджиме Хината!Талант не помню-помоная тебе встать сказал он.

-Я Т/и Т/ф!Абсолютная гимнастка.-улыбнудась ты.

От твоей миловидной улыбки,Хината покраснел.

[Если вы хотите добиться его любви,советую вам проводить больше времени.]

💎Нагито Комаэде💎

-Раз Хината-кун представился,я думаю что вы не против что-бы представился я!-неловко почесал затылок парень-Раз вы не против я представлюсь,я Нагито Комаэде, Абсолютный везунчик,и я рад что среди вас!Вы абсолютные такие замечательные!Я и сам не знаю что такой мусор как я делает тут...

-Эй!Ты не мусор!-возразила ты-Каждый человек хорош по своему.

-Ах...эта такая честь принимать ваши слова,но я их недостоин...-неловко улыбаясь сказал парень. В его улыбке чувствовалась фальш...

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя