✳️Шуичи Сайхара ✳️Он очень сильно покраснел. Он аж чуть не упал в обморок...Сначала думал что ты шутишь,но когда ты его поцеловала он был в шоке,но ответил на поцелую. С тех пор вы встречаетесь.
[Ответил взаимностью]
✳️Гонта Гакухара ✳️
Он сначала вообще не понял,но когда ему объяснили он очень покраснел,но ответил взаимностью.
[Ответил взаимностью]
✳️Кайто Момота ✳️
Он пообещал,что когда вы выберетесь вы поженитесь. Ну...к сожелению ты выжила а он нет...Но ты осталась верна ему,жаль что он об этом не узнает.
[Ответил взаимностью]
✳️Рёма Хоши ✳️
Ты даже не успела договорить,он тебя прервал и отказал тебе.
[Отказал]
✳️Кокичи Ома ✳️
Он сначала постебался,но потом поцеловал. А что было дальше? Вы начали встречаться,а если вы выберетесь,вы поженитесь.
[Ответил взаимностью]
✳️ Корекиё Шингуджи ✳️
Думаю признаваться ему–опасно. Он может в любой момент отправить тебя к его сестре.
[Это опасно]
✳️Рантаро Амами ✳️
Он лишь с улыбкой на лице обнял тебя и согласился. Ты ему уже давно нравишься,поэтому он с радостью согласился.
[Ответил взаимностью]
✳️Кибо✳️
Он отказал тебе. Теперь он думает что ты робофилка. Ты испортила его мнение о тебе.
[Отказал]
❇️Каэде Акамацу ❇️
Была удивлена,но с улыбкой на лице ответила взаимностью. Ты ей тоже нравишься.
[Ответила взаимностью]
❇️Анджи Ёнага ❇️
Она спросила что на этот счёт думает Атуа. Теперь вы встречаетесь потому что Атуа сказал что вы будете идеальной парой. Она тебя бережёт как зненицу Ока.
[Ответила взаимностью]
❇️Тенко Чабашира ❇️
Она очень покраснела и сказала,что это лучше чем быть с тупым деградантом. Поэтому она согласилась,а ещё ты ей нравишься.
[Ответила взаимностью]
❇️Химико Юмено ❇️
Она сама призналась,а после признания уснула. Ты отнесла её к себе в комнату. Так и начались ваши с ней отношения.
[Сама призналась]
❇️Кируми Тоджо ❇️
Отказала. У неё на тот момент было много забот. Но когда ты платишь своё признание-согласится. Сейчас она был занята и не услышала вопрос.
[Ответит взаимностью]
❇️Маки Харукава ❇️
Она лишь промолчал и обняла тебя. Можешь считать это за да. Теперь она будет следить за тобой ещё чаще,а то вдруг попытаются отнять?
[Ответила взаимностью]
❇️Цумуги Широганэ ❇️
Она отказала тебе. Ты ей не очень нравишься,поэтому отказала.
[Отказала тебе]
❇️Миу Ирума ❇️
Она с радостью согласилась. Она всем на прямую говорила что ты ей нравишься,а теперь она постоянно с тобой. Даже в душе...Когда к тебе пытаются подкатить,обнимает тебя сзади и угрожающе смотрит на соперника.
[Ответила взаимностью]
_______________________
Получилось так коротко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉
Fanfic🌸♡Реакции по Данганронпе,всех частей. Принимаю все заказы с радостью♡🌸 Если вам понравится, просьба ставить звёзды Т/и-твоё имя (-)-мысли или говорит автор [-]-основная реакция на то или иное действие