[✳️]𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 4.2[❇️]

3.2K 114 89
                                    

Привет!Я вот подумала...может начать переводить какую-то английскую книгу по ромпе?Ну это уже вы сами решаете...Если хотите что-бы я перевела вам какую-то определённую историю,скидывайте автора и название истории~

________________

✳️Хаджиме Хината ✳️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


✳️Хаджиме Хината ✳️

Он очень покраснел. Сказал что это не место для любви,и что он согласится только тогда,когда они выберутся.

[Можешь считать это за да]

✳️Изуру Камукура✳️

Он лишь посмотрел на тебя спокойными глазами и отказал. Но позже согласится из-за скуки.

[Сложно сказать...настоящие ли это его чувства или же нет.]

✳️Бьякуя Тогами (Самозванец)✳️

Он просто ушёл. Он сказал что простолюдины не могут женится на богатых,а на самом деле он не хотел что-бы кто-то узнал кто он настоящий.

[Отказал]

✳️ Терутеру Ханамура ✳️

Я думаю ты и сама поняла что будет.

[Рад]

✳️Нагито Комаэде ✳️

Он начал говорить какой он мусор и что не достоин тебя. Если ты его не заткнёшь,он продолжит свою серенаду,поэтому советую использовать молот, кувалду, зажигалку или поцелуй. Удачи.

[Сложно сказать]

✳️ Некомару Нидай ✳️

Он просто отказал и пригласил тебя на тренировку. Вы просто остались друзьями.

[Отказал]

✳️Гандам Танака ✳️

Он лишь сказал "Хм...простая смертная признаётся мне?Что думаете...мои девы?". Дальше они посовещались и приняли единое решение. Он ответил тебе взаимностью,ведь ты понравилась его девам а значит и ему тоже.

[Ответил взаимностью]

✳️ Казуичи Сода ✳️

Он попытался как можно мягче сказать,что он любит Соню. Так можно сделать вывод что он отказал тебе.

[Отказал]

✳️Фуюхико Кузурю ✳️

Он лишь обматерил тебя,но ответил взаимностью.

[Ответил взаимностью]

❇️Аканэ Овари ❇️

Она в этот момент ела,но когда услышала аж подавилась. Дальше она чуть не удушила вас в своих объятиях и кричала "Я тоже!".

[Ответила взаимностью]

❇️Ибуки Миода ❇️

Она согласилась,и даже написала об этом песню. Всем очень понравилась эта песня,и теперь Ибуки ПОСТОЯННО хвостиком ходит за тобой. А то мало ли...уведут.

[Ответила взаимностью]

❇️Пеко Пекояма ❇️

Она лишь немного улыбнулась и заключила вас в объятья. Можешь считать это за да.

[Ответила взаимностью]

❇️Махиру Коизуми ❇️

Она с удовольствием согласилась. Ты для неё была как сестрёнка,а теперь как девушка. Очень рада что теперь имеет тебя.

[Ответила взаимностью]

❇️Хиёко Сайонджи ❇️

Она была на столько рада что аж запрыгнула к вам на шею. Теперь будет оскарблять каждого кто подойдёт или ещё хуже...дотронется до тебя.

[Ответила взаимностью]

❇️Микан Цумики ❇️

Она аж расплакалась,но согласилась.

[Ответила взаимностью]

❇️Чиаки Нанами ❇️

Она лишь зевнула и устроила свою голову поудобнее у тебя на коленях. Вы уже давно встречаетесь,ещё до начала убийственной игры.

[Давно встречаетесь]

❇️Сония Навермайнд ❇️

Она с интересом согласилась. Теперь хочет узнать всё об отношениях между девушками.

[Ответила взаимностью]

🌺 Человек!Усами/Мономи 🌺

Она лишь нежно отказала тебе,но за то на следующий день тебе призналась Чиаки. Мономи рада что тут будут влюблённые люди и парочки.

[Отказала]

_______________________
Привет!Я вот подумала...может начать переводить какую-то английскую книгу по ромпе?Ну это уже вы сами решаете...Если хотите что-бы я перевела вам какую-то определённую историю,скидывайте автора и название истории~🥑

✉『♡』Reactions Danganronpa[ЗАКОНЧЕНО]『♡』✉Место, где живут истории. Откройте их для себя