1Глава

3.9K 106 20
                                    

Всем, привет. Меня зовут Т/И, мне 15 лет. Я о себе могу рассказать, только, то что я умею играть на гитаре, занималась 6 лет карате и мне нравиться смотреть Эдисона и ещё парочку ютуберов.Так же у меня есть краш,и это Банан. А ещё я живу в Москве.
Ну а теперь сама история.

20 июня.
По тупой логике я проснулась в субботу, в 6:30... Хотя я легла спать только в 12,т.е я поспала 6 часов и 30 минут. Но не смотря на такое маленькой время на сон, я чувствую себя прекрасно... Может это потому что я привыкла, за то время пока шла школа,из-за того, что в школе нам задавали огромное количество домашки,которое делала огромное количество времени.
Дальше я встала с кровати и пошла в ванную,ну в принципе у многих так начинается утро. Затем я пошла готовить завтрак. Кстати, я забыла сказать, что я живу одна, так как родители остались жить в другом городе из за работы.. Меня они тоже хотели забрать с собой, но я ели как их уговорила,и да, мы живём не бедно.
В общем, на завтрак я приготовила блины и полила их банановым сиропом,а ещё сделала себе кофе.
Пока я кушала,я решила посмотреть какое нибудь видео у Эда.
На первое, что я наткнулась это было......





-----------------------------------------------------------
Всем, здравствуйте. Я конечно хотела взять небольшой для себя перерыв, но пока есть идеи, я лучше что нибудь да, напишу. И да, это новый фф,только как вы могли понять про Сашу, который Банан и Т/и.
Я очень надеюсь, что вам этот фф понравиться.
Всех, люблю. Всем, пока.

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя