Я сначала медлила, но все же сняла маску....
И тут ребята начали задавать вопросы, по типу "Не ты ли тогда была".
А дальше просто предложили встретиться и погулять.
Встретиться мы решили в парке, который был не далеко от моего дома.
Я быстренько собралась, так как мы решили встретиться там через 30 минут. Надела я вот это:А затем вышла и пошла к парку....
-----------------------------------------------------------
Как только я там оказалась, то из ребят никого не было. Но следом за мной пришёл Костя.
Как оказалось он живёт недалеко от меня.
Мы сидели и разговаривали на разные темы, пока не пришли ребята... Но потом мы уже все вместе начали общаться.
-----------------------------------------------------------
Гуляли мы значит около часа, как мы каким то образом решили пойти к Банану.
Ну и вот мы уже подходим...
Как оказалось у него дома есть родители... И как только мы зашли в квартиру, то родители услышали, что мы пришли, точнее мама Банана и вышла к нам.
М/б- Оо, Саша, ты наконец-то ребят к нам позвал. Стоп. Т/и?
Т/и- Здравствуйте.
Я то думала, она меня не узнает, но видимо такому не дано, было случиться.
Саша- Ага. Ну в общем мы все у меня.
И вот таким образом ушли к нему в комнату. И каким то неожиданным образом решили посмотреть Амонг с самого начала.
-----------------------------------------------------------
Вот мы уже около 40 минут сидим и смотрим Амонг.... И Даше резко захотелось обратно на улицу,просто потому что, мы же гулять пошли, ну а в итоге....
Ну мы и согласились пойти обратно на улицу.
-----------------------------------------------------------
Гуляли мы не долго, так как начался ливень, и мы решили разойтись по домам.
Вот я иду домой, и по пути я решила зайти в магазин.
В магазине я была не долго, так как я знала чего хочу.
И вот когда я пришла домой, то сразу увидела кучу сообщений от Даши в дс.
Насколько я поняла, что ребята снова собираются поиграть в кс или же пойти в Майн, но они так и не решились...
Когда я зашла к ним в дс, то услышала, как Даша и Аня спорили.
Т/и- А что за шум, а драки нет?
Даша-Оо, ты тут! А почему ты не отвечала? Вроде в сети и полный игнор.
Т/и- А, да я просто дс забыла выключить, вот.
Даша-Ясно.
Коля- Так куда пойдём то?
Лера- Да. Т/и, куда пойдём?
Т/и- Да, мне как то пофиг.
Даша- Пошлите в кс.
Аня- Нееет.
Чпуньк- А пошлите в форт?
Т/и- Оо, я с тобой.
Саша-Я тоже.
Лера- Тогда я предлагаю так.... Сначала в форт, а потом...
Артем- в кс.
Все- ок.
Ну и потом же, ну после кс, в Майн.
Играли мы очень, очень, очень долго.....----------------------------------------------------------
Ну вроде как глава побольше..... Ну не очень у меня получается писать длинные главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банан и Т/И
FanfictionНе буду ничего говорить, просто читайте. И обложки пока нет, потому что я не успела позаботиться на счёт неё.