17Глава

1.1K 50 3
                                    

  И тут просто бежит целая орава пацанов.
"Проголодались, бедненькие" - Подумала я.
Катя- Господи, я испугалась.
Т/и- А кто не испугался бы?
Катя- О, Т/и! Доброе утро. А где остальные?
Т/и- Доброе! Я не знаю. Точнее знаю только то, что Даша и Маша спят.
Катя- Ясно.
  Мы сели за стол и начали общаться, ибо больше делать было нечего.
   Спустя минут 10 спустились все остальные.. А вернее все девочки.
  Мы поздоровалась с девочками, и они с нами. Затем они сели к нам за стол. Катя пошла за порциями, а я и Лера решили ей помочь....
   Эда как обычно не было за завтраком.
   После завтрака Стасик предложила погулять, а то мы и так постоянно сидим дома.... Но мы  решили отказаться, так как мало ли что... А вдруг запись будет...
  Но я вспомнила, что на территории есть два бассейна... Один в доме, а второй на улице... И я решила предложить эту идею девочкам..
Т/и- Девочки, а пошлите в бассейн?
Нас- Да, отличная идея!
Даша-Вот за бассейн я за... Хотя я и за была, если бы мы гулять пошли....
Мия- В общем Даш, не утруждай себя, и не разбирайся, что ты сейчас сказала.
Даша- Я если честно, то не собиралась.
   Затем мы пошли в комнаты, чтобы надеть на себя купальники.
   А пойти мы решили в бассейн, который располагается на улице.
На самом деле кто то хотел в бассейн в доме, а кто то на улице... И мы минут 5 стояли и решали.. Куда же мы пойдём?
   Я, Даша и Мия вышли из комнаты и пошли вниз, а точнее на улицу.. И да, с нами была Катя.
   На улице была почему то только Мэд.
   Мы подойдя к ней, начали спрашивать по поводу, где же остальные...
  Но не успели мы только про них подумать, как они вышли на улицу.
  А затем мы все побежали к бассейну.
---------------------------------------------------------
   Через какое то время, мы решили позвать пацанов. И так же долго думали, кто же пойдёт их звать...
  Да, конечно было бы легче им позвонить, но нам было настолько лень брать в руки телефон....
   Ну и в конце концов, мы решили, отправить Вику и Ксюху. Ксюха сама вызвалась, и в придачу Вику забрала.
   Сидели мы где-то минут 10... Ни Вики, ни Ксюхи, и не пацанов.
    Но не тут то было....
  К нам в бассейн бегут Костя и Никита..... И тыдыщ бомбочкой.
  Водой окатило меня, Катю, Дашу, Аню и Леру.... Мы не долго думая, окатили их тоже водой... А затем вылезли из бассейна и побежали от этих не нормальных куда глаза глядят...
    Но в итоге нас поймали... А если быть точнее, то поймали только Аню, Леру и Дашу... Но мы с Катей пошли их спасать... Но было уже поздно...
   Коля, Никита и Костя кинули их бассейн. Но девочки потянул их за собой... И получилось так, что они в шестеро упали в воду.
   Но потом мы перестали баловаться, и начали просто спокойно отдыхать....
   Но только до того момента пока...







----------------------------------------------------------
  Доброе утро! Добрый день! Или же  Добрый вечер! А вот и новая глава.
Я не стала писать её прям огромное, потому что понимала, что не успею написать её на 1000 слов.
   Да, и вообще всех девочек с 8Марта! Я даже не думала, что выпущу главу именно в этот день...

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя