19Глава

1.1K 38 6
                                    

М- В общем, Т/и я сейчас живу не с твоим отцом в Санкт-Петербурге,а в Новосибирске с другим мужчиной.
- Что?! Но как? А папа знает о твоей измене?
М- Нет, не знает,но скоро это случиться. И да, приезжай к нам... Я тебя познакомлю с ним.
   Я отклонила вызов. Я не хотела слушать, что дальше мне скажет мама.
  Но очень скоро, практически за мамой, мне позвонил папа.
   Я ему рассказала про маму... По голосу он был немного озадачен, но видимо он догадывался.
  После того как я поговорила с папой, я пошла раскладывать вещи...
  Но через час я закончила это делать.
   И тут мне начали звонить в дверь. И я пошла её открывать.
  Открыв её, я увидела...
Л- Ну вот мы и припёрлась! Ну конечно не все... Ну все же!
- Умеешь ты, Лера нормально в гости приходить.
Л- Ахахаза. Я знаю.
   Я пропустила в дом Аню, Мия, Дашу и естественно Лерочку.
  И тут Аня предложила поиграть в Амонг.  И так получилось, что мы ещё и сняли видео на канал Мии. Мы позвали ещё пару подписчиков и начали играть.
   После того как мы сняли видео, к нам пришла Ксюшенька.
   Ну и мы решили заказать пиццу и суши.. Почему как бы и нет?
  И как только нам привезли еду, мы начали смотреть фильмы.
   И не помню на каком посчету фильме, мы уснули.
  

   Среда
Утро 8:57.
  Проснулась я из-за того, что у какого-то  прозвенел будильник.... А если быть точнее, то будильник прозвенел у Даши.
Ксюша-Даша, выключи.
Даша- Выключила.
   Встали только я, Мия и Аня. Ну это только те, кто хотел встать с утра по раньше.
   Я пошла делать завтрак, но потом ко мне присоединились Аня и Мия.
Сделали мы завтрак только на 3-их,так как остальные сами могут себе приготовить... А если быть честными, то нам просто лень было на всех готовить.
   Затем мы пошли собираться, так как время было 10:20. Пока мы кушали, то нашли дом котрый нам подходит. Ну и списались с человеком, который его продавал. А уже затем и написали Косте и  Банану, чтобы пришли к нам.
  Пока мы выбирали, что надеть, пришли ребята. Ну, а выбирали мы,что надеть на миноточку 30 мать его минут.
   Кстати, на себя я надела: хули красного цвета, чёрные джинсы и белые кеды.
  Ну и затем мы вышли, и пошли к тому самому дому.
  Через 30 минут.
  Когда мы подошли к дому, то не увидели сначала никого.... Но только потом рядом с домом увидели девушку, которой на вид лет 20.
   Ну и произошло то, чего никто не ожидал... Та девушка и оказалась хозяйкой дома, который мы собрались покупать...
 
  Через фиг знает сколько минут.
   Мы очень долго разговаривали с Настей(так звали хозяйку), и по этому разговору мы узнали, что ей всего 21,а продаёт дом она, потому что ей нужно навсегда уехать в другой город.
   Дом был примерно таким же, как и прошлый... Только не за городом, а уже в городе.
   Ну и что вы думаете?? Мы купили этот дом, и пошли собирать вещи.
-----------------------------------------------------------
  Когда мы пришли домой, то увидели, что уже девочки встали.
  Затем мы рассказали им про дом, ну и они просто быстро собрались и пошли за вещами, а затем и в тот самый дом..
  И вот когда все ушли, я стала до конца складывать вещи. И так как ключи были у меня.... Причём два экземпляра... Я взяла вещи и поехала.
  Для начала я решила сделать ещё очень много экземпляров, а потом уже и в дом.
-----------------------------------------------------------
  И вот когда все было готово, я поехала в тот дом.
  Когда я приехала, то никого ещё не было. Ну и я решила написать всем, про дом....
   Эд и Катя не были против того, что мы купили дом... И так же они сказали, что потом приедут.
   И вот я стала ждать ребят.
Через час.
  Вот все уже здесь, кроме пару человек, которые сейчас даже не в городе.
  Ну, а сейчас мы сидим на стриме у Кости, и играем в кс.
   Ну а дальше не было ничего интересного...



-----------------------------------------------------------
Спустя месяц.
  Мы целый месяц жили в одном доме.... Ну и сейчас тоже там. Целый месяц мы снимали видео, а кто то ещё и стримы вёл.
  Спустя неделю нашего проживания в этом доме, к нам присоединились Андре, Вика и Родион.
   А потом Стасик и Катя с Эдом.
  Не так давно я переспала с Бананом, и получилось так, что я залетела...
  Сейчас мне 17,а Саше 18... Так же залетели ещё и Даша с Аней...
----------------------------------------------------------
  Спустя пару лет.
И вот мы с Сашей живём вместе, также у нас есть уже сын, которого мы назвали Максим.
  У Ани и Даши тоже уже есть дети... А теперь беременна и Лерочка, и естественно от Никиты.
  Ну и вот, жизнь в шоколаде...






---------------------------------------------------------- 
   К сожалению это конец...
  Фф так быстро закончился, потому что у меня закончилась фантазия... Я пыталась что-то придумать, но у меня ничего не получалось... Но я сейчас пишу новый фф, и буду очень сильно надеяться,что у меня не закончиться так быстро фантазия....
   Ну и я буду надеяться, что фф выйдет скоро...

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя