2Глава

2.8K 90 30
                                    

Это было видео про Магию.
  Поев, досмотрев и помыв, за собой посуду, я решила прогуляться. Кстати, а почему бы и нет. Погода все равно отличная, хоть сегодня 21 июня.
  Я пошла к себе в комнату,чтобы переодеться. Переоделась я вот в это

  Да, я оделась чёрное, просто это мой какой то посчету любимый цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Да, я оделась чёрное, просто это мой какой то посчету любимый цвет. Да, и в моем гардеробе не слишком много ярких вещей. Я вообще редко когда хожу в шортах и платья нашу я очень редко, только по всяким мероприятиям,и то только тогда, когда приезжают родители.
   Я вышла из квартиры, закрыла её и начала спускаться. Жила я на 4 этаже.
  Спустившись вниз, и открыв дверь, я вышла из подъезда.
   И вижу машину родителей....
М- Привет, солнце. А ты куда?
П- Хеллоу, дочь.
  А сейчас минутка, я хочу рассказать про свои отношения с родителями.
С мамой, у нас нормальные отношения, как у матери и дочери. Мама иногда, говорит мне, что я должна была пойти на танцы или ещё куда, но не в карате.
С папой все куда проще. Папа отдал меня в карате, за что я ему и благодарна,а ещё отдал в музыкалку, чтобы я научилась играть на гитаре. С папой мы общаемся как друзья.
  Ну и иногда родители у меня спорят, кого же я люблю больше... Но я люблю их обоих, так как они для меня самые близкие люди.
Т/и- Хеллоу. А, да, я прогуляться хотела....но я так понимаю, что этого сделать у меня не получиться.....
П- В точку. Я сам этого не хочу, но надо.
Т/и- Опять нам надо идти к кому то?
М- Да. Это люди с которыми мы общаемся уже достаточно давно.
Т/и- Ясно. Я вас поняла.
М- А там будут несколько детей твоего возраста, поэтому оденься по приличнее... Я не хочу, чтобы ты, нас опозорила!
Т/и-...
П- А если она оденется по приличней, но не в платье? Да, и как она может нас опозорить
М- Нет, и это не обсуждается. Ты наденешь платье.
  Мама ушла вперед, а я шла вместе с папой сзади.
П- Не слушай маму.. Как хочешь так и оденься.
Т/и- Хорошо.
    Обажаю своего папу.
Мама никогда не просила одеть меня платье.... И раз она просит, чтобы я надела платье, то это значит, что там будут мальчики... И это не большой намёк, что мне нужен парень.... Но есть одна проблема... Она не учла моё мнение.....






-----------------------------------------------------------
Всем, привет. Мне впервые очень нравятся главы. И я немного, но буду надеяться, что моя много уважаемая для меня подруга, будет читать этот фф,так как она же инициатор этого фф. Ну, а если быть проще, то она и подала идею, на этот фф.
  Ну, а теперь всех люблю, целую, пока.

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя