16Глава

1.4K 51 7
                                    

  Когда все пришли и сели за стол, то обнаружили, что нет ещё двух человек..... Но кто то даже начал спрашивать где Малёк....
   Те кто знал, не стал отвечать на этот вопрос, так как сами не знали подробностей.
  И вот мы сели кушать, и только потом мы начали выяснять, где же Эд и Настя...
   Как оказалось, что Настя, что и Эд монтировали видео... И монтировали они до того, что легли только под утро.
  И так как сегодня вторник, мы стали надеяться, что сегодня Эда не отменит стрим, и мы запишем видео по Амонгу.
  Ну или же Эд выпустит видео, которое он монтировал.
   Точно так же сегодня стрим хотела провести Мия. Но она хотела провести его в 16:00.
   Убрав все мысли про стрим, все начали поедать свою порцию.
-----------------------------------------------------------
  Впервые за огромное количество времени я решила пойти и поиграть на стриме у кого нибудь из Наркоманов.
   Вообще меня позвала Мия. Она хотела ещё и Даша позвать, но та уехала на танцы.
   Спустя какое то время.
  Вот уже Мия запустила стрим, и мы уже играем в Майн.
  Вместе с нами ещё играют:Костя, Банан, Чпуньк, Лера, Аня и Дима(Друг Чпука).
   Решили мы пойти на скайварс. Если быть честной,то мы не играли вместе со мной на скайварсе.
   И вот получилось так, что я выйграла... Совершенно случайно.
Чпук-Да как? Т/и, ты сколько задротишь?
Т/и-  Я тебе секрет открою.... Я играю на скайварсе впервые.
Костя-Повезло, повезло..
   Мы решили поиграть в командный режим скайварса. Мне в напарники достался Чпук.
Костя-Так Мия, у нас задача убить Т/и и Никиту.
Т/и,Чпук-Ээээ.
Чпук-Костя, не забывай, что ты сидишь в пару метров от меня...
Костя-Молчу.
    И вот спустя какое то время,мы с Никитой затащили эту катку.
Чпук-Наконец-то, Лера с обрыва сиганула.
Лера- Гхм.... Я тебе щас очко сломаю. И мне плевать, что это твоя фраза.
     Затем мы решили поиграть ещё раз. На это раз со мной в команде Банан.
И снова получилось так, что победа была за нами.
Чпук- Пошлите в мердер?
   И все согласились с Никитой.
   В первой игре я оказалась маньяком. И если мне не показалось, то с Бананом.
    К сожалению, меня на середине игры убили, и Саше пришлось тащить одному.
    А убил меня Никита. Вот гад! Я бы его убила.
   Банану все же удалось затащить эту игру.
-----------------------------------------------------------
   Играли мы не долго, так как скоро должен был начаться стрим у Эда. И 100% на стриме будет хардкор.
   Я уже играла в хардкор, и я все ещё жива. Из НП есть пару человек, которые уже успели умереть( если что это практически начало.. Где то 3 или 4 стрим).
-----------------------------------------------------------
  Через несколько часов.
  Вот Эд уже закончил стрим.
  Как я и говорила мы играли в хардкор, и я все ещё жива.
  После стрима я решила погулять.
Я оделась вот в это

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя