До того момента пока к нам в бассейн кто плюхнулся бомбочкой.
Так как мы стояли к двери, которая ведёт в дом, спиной, мы и не видели, кто же это мог быть.
Повернувшись мы увидели Эда. И тут просто у кого то бомбануло...
Чпук-Вот Эд скажи, ты дурак?
Эд-Да, вроде нет. А что?
Катя-Ты тут бомбочкой прыгнул, а у нас в руках телефоны! А если бы у меня или у кого другого, телефон упал в воду?
Эд- Ааа, ты про это.... Ну ничего бы страшного не случилось.- Пока Эд это говорил, то сзади него стоял Костя с ведром воды, которое он только что набрал.... И момент... И вся вода, которая была в ведре, оказалась вылита прямо на голову Эда.
Эд-Ааааааааа! Кто такой бессмертный?- и с этими словами он повернулся назад,но там никого не было. Костя успел вернуться назад.
Эд-Ну и кто же это был?
Катя- А мы че знаем что-ли? Мы не видели никого.
Мы решили не палить Костянчика, так как потом и нам ещё досталось.
----------------------------------------------------------
Мы купались буквально два часа, так как Эд предложил записать видео, на тему Амонга.
А кто будет участвовать-это решала Катя. Но по её лицу, было видно, что она это делать не хочет.
Катя- Эх.... Как бы я этого не хотела... Но ладно. Так нужно 8 человек?
Эд-Да.
Катя- Эх.. Так,Т/и, Андре, Банан, Вика, Мэд, Костя, Мия и... Херейд.
Все те кого назвала Катя, подскочили и побежали в комнаты.
Я и Мия быстренько прибежали в комнату, и так же быстро переоделись. Я кстати переоделась вот в это:Затем я села на стул, и начала запускать комп, а затем и Майн с дс.
Ну а дальше у нас началась запись.
-----------------------------------------------------------
После того, как мы закончили снимать видео, я решила зайти в кс, а заодно скачать ещё и Genshin(вроде это пишется так).
Когда я зашла в кс, то снова увидела там в сети Аню с Лерой. И они кинули мне приглашение.
Я конечно согласилась, так как делать все равно нечего.
Ну мы и начали играть. К нам также присоединились Наркоманы.
Спустя несколько минут
Нам пришлось оторваться от игры, так как нас позвали обедать....
Но обедали мы не долго, так как еда была очень вкусной... И мы съели её очень быстро.
После того как мы поели, все мы пошли в комнаты, только кроме Даши... Она осталась мыть посуду....
И нам пришлось играть без нашей любимой Дашеньки.
Но она долго не заставила себя ждать.
Затем мы во что только не играли..... Нам так скажем было скучно.
-----------------------------------------------------------
И вот я уже собираюсь лечь спать, так как уже час ночи.
За вечер ничего такого не произошло... Конечно не считая того, что я и Саша рассказали ребятам о наших отношениях...
Ну в общем, пожелав девочкам спокойной ночи, я укуталась в одеяло, и уснула..
-----------------------------------------------------------
Спустя неделю.....
И вот сегодня снова вторник... Но он уже не такой прям и радостный...
Сегодня нам придётся съезжать с этого дома,так как у ребят, конечно не у всех, а только у некоторых появились дела в городе... А кому то вообще нужно уехать.
Да, и Эду с Катей нужно уехать куда то на две недели... А нас около 10 человек оставлять без присмотра не хотят...
И вот время 13:40,мы уже сидим в микро автобусе и едем домой.
----------------------------------------------------------
Пока мы ехали, Мия предложила купить дом или квартиру, и точно так же съехаться.
Да, это конечно глупо покупать дом или квартиру на какие то 2 недели... Да, именно на две недели, так как потом Эд обещал снова съехаться в один дом...
Мия- В общем ребят, а как вам такая идея: Купить большой дом, и жить пока что там. Ну и когда Эд с Катей приедут, предложить им приехать к нам?
Даша- Слушай, а ведь это не плохая идея! Им не надо будет заморачиться с домом.
Мия-Ага. Кстати сколько нас человек будет?
После мы начали выяснять кто же будет на данный момент, а потом к нам присоединиться.
В итоге сначала будут: я, Мия, Даша, Лера, Аня, Костя, Саша,Чпуньк, Коля, Нугзар и Ксюха. А у остальных дела. Стасик решила съездить на море. Родион и Вика должны поехать каждый на свою дачу с родителями. Андре тоже куда то за город. Ну и вот.
Пойти выбирать дом решили завтра. И пойти это делать собираемся: я, Мия, Банан, Аня и Костя,так как остальные собрались спать до обеда.
Ну мы решили начинать поиски дома в часов так 11.. Конечно же дня.
Так же мы решили скинуться на тот дом, который нам будет по душе.
Неожиданно в моей голове возникла идея... А идея заключалась в том, чтобы позвать всех девочек к себе.
Всё равно дома я вроде как одна буду. Но для того, чтобы удостовериться, что я одна, я решила позвонить маме. А то давненько я с ней не разговаривала.
Разговор
М- Алло.
- Мам, привет. У меня к тебе вопрос.
М- Ой, дочь, привет. Какой?
- А вы дома?
М- Нет. А чего ты спрашиваешь? И почему ты мне нам не звонила?
- Да, просто спрашиваю. А да,я попала в команду Эда. И Эд решили собрать всех Наркоманов в в одном большом доме...
М- То есть, ты, была в одном доме с малознакомыми тебе людьми?
- Да, но там были Саша, Костя и Даша.
М- Это которые тогда на ужине были?
- Да.
М- В общем я тебе так скажу... Мы с папой решили остаться здесь. Нам тут очень понравилось-Мама на секунду прервалась-А, ой, прости, я тебе позже напишу или позвоню. Пока.
- Пока.
И она сбросила вызов.
Я решила предложить девочкам эту идею...
Девочки как ни странно согласились. Ну, конечно, чего это им отказываться.
Я пошла домой, и остальные тоже по домам. Девочки сказали, что придут чуть позже.
И как только я зашла в квартиру, то мне позвонила мама. И я естественно ответила.
- Да, мам.
М- Я же обещала тебе позже написать... Но только я тебе позвонила, а не написала.
- Ну да. Кстати, а где вы?
М- В общем Т/и....-----------------------------------------------------------
Всем, привет. А вот и новая глава. На этот раз глава ещё больше.. Ну конечно не намного, но все же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банан и Т/И
FanfictionНе буду ничего говорить, просто читайте. И обложки пока нет, потому что я не успела позаботиться на счёт неё.