13Глава

1.7K 59 7
                                    

Аня-Что верно, то верно...
  Затем мы начали обсуждать, кто будет на записи Амонга. Точнее решал Эд.
Эд- Так нам надо 10, точнее 9...
   И тут Эд замолчал... Но потом уже начал перечислять тех самых 9 человек.
Эд-Так.. Катя, Банан, Чпуньк, Т/и, Лера, Мия,Карась,Малек и Стасик.
  Всё согласились с решением Эда. Да, и вообще я не очень горела желанием сниматься сегодня на Амонг, но раз Эд решил значит нужно.
   Затем мы просто начали обсуждать какую то ерунду...
-----------------------------------------------------------
  И вот Эд уже начал снимать видео.. А так же уже начался первый раунд... В котором предатели я и Банан.
Pov. Автор.
   Ребята играли на карте Мираж.
Банан и Т/и ходили и убивали всех подряд, кто им только не попадётся.... И таким образом они уже убили Стасик, Мию, Чпука, Леру и Карася. А Малька выкинули с подозрениями.
   И получилось так, что Предатели выиграли эту катку.
Эд-Да как?
Чпук- Нормально блин! Ходят и убивают всех подряд.
Банан-Ну, а что?
Катя- Так меньше говорим,и начинаем вторую игру...
-----------------------------------------------------------
Pov. Т/и.
Вот мы уже сняли видео про Амонг. И кстати, говоря... Я была предателем 3 раза, и все игры мы выйрали. И предателями во сторой игре была я и Карась, а потом я и снова Банан.
  Банан уже думал, что нас забанят, но нет... Этого слава богу, не произошло.
   После того, как мы сняли этот ролик, то все кто хотел, мы пошли в кс.
   Играли мы где то час, так как потом нас всех позвали кушать.
-----------------------------------------------------------
Спустившись в столовую, я увидела картошечку с курецей. И тут просто мы с девочками идём впереди, а пацаны за нами, но когда они поняли, что мы будем есть, то побежали вперёд нас... И мы чуть либы не упали.
  Пока мы шли до стола,то проклинали этих пацанов.
Катя- О, а вот и девочки пришли.
Мия- Мы уже давно идём, просто пока мы шли, мы чуть либы не упали.
Эд-А че так?
Даша-Просто когда вот эьи- и она показала на пацанов-увидели еду, то сразу побежали, и мы чуть либы не упали.
Катя- Меньше слов, больше дела. Садитесь за стол.
  Мы с бабами сели за стол и начали уплетать свой ужин.
  Поели мы на самом деле быстро, так как в каком то смысле нас торопили пацаны. Ну не всех они конечно торопили, а только тех кто играл. А не играли только Стасик и Ксюха.
  У Насти и Ксюхи были свои дела..
Они обе делали видео на ютюб, да и у них не было кс....
-----------------------------------------------------------
Играли мы около часа, а потом решили пойти в Майн и позвать в надежде, что они освободились Ксюшу и Стасик.
  На наше удивление они согласились.
   И вот мы уже играем практически всей командой в Майн.
   Спустя некоторое время...
  И вот время 23:49...
  Мы все решили идти ложиться спать, так как завтра трудный день.
  Я пошла в ванную. Сделав, там все что мне нужно, я из неё вышла, и естественно я там ещё и переоделась.

    Ну, и затем пошли в ванную Даша и Мия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Ну, и затем пошли в ванную Даша и Мия.
   После того, как они вышли нас позвала всех кушать Катя.
   Кстати говоря, время 9:07.
   Спустившись в столовой, мы обнаружили только Катю и Леру.
Мия- А где все?
Лера- Лично я без понятия.
Катя- Я тоже. Девочки сходите разбудите их, но не будите Эда, а то он всю ночь монтировал.
   Мы согласились пойти разбидить  этих наркоманов.
Первые кто нам попался это: Ксюха и Аня. Спали они крепко, но недолго. Мия и Даша решили заорать им в уши, что в доме пожар. И как только это произошло, то девочки мигом подскачили со своих постелей, а Мия с Дашей стояли и ржали над ними.
  И затем мы начали будить всех....








----------------------------------------------------------
  Ну вроде бы... Глава больше, чем предыдущая. Ну я надеюсь, что вам понравилась эта глава.... Ну и как бы все, всем до завтра.

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя