10Глава

1.8K 67 3
                                    

Время 15:35
   Уже все в сборе. И мы стоим и ждём наш автобус.
   Ну и что и требовалось ожидать через 6 минут он подъехал.
-----------------------------------------------------------
  Когда мы прошли в автобус,то Мия стояла и расплачивалась с водителем. А затем сама села. А села она со мной. Просто потому что так скажем мест больше не было.
-----------------------------------------------------------
   До дома, где нас уже ждали, мы ехали около 30 минут. Пока мы ехали, то мы с Мией страдали ерундой... Мы смотрели ТТ и  инстаграмм.
   И вот долгожданный так скажем момент..... Мы приехали.
  Автобус остановился, и мы вышли и отправились к самому дому. Дом был двухэтажный, и не маленький(в конце главы будет фото дома).
   И вот Ксюха нажимает заветную кнопку с звонком.... Проходит минута, и нам никто не открывает. Мы нажали ещё раз, и вот нам открывает дверь Катя.
Катя- Наконец-то вы приехали! Мы вас заждались!
   И просто мы всей комапашкой баб налетели на Катю с обнимашками. Она аж чуть либы не упала.
   И вот к нам спустился Эд.
Эд- Вы смотрите не задушите никого.
-----------------------------------------------------------
Затем мы все отправились по комнатам. Мы с Мией ещё в автобусе решили, что будем в одной комнатеи даже нас будет трое, то мы к себе Дашу заберём.
Катя- А, кстати в комнатах по трое.
Мия- Дашенька... Мы с Т/и тебе забираем.
Даша-Я это уже поняла.
Лера- Эээ.... А НУ ЗАТО С НАМИ ПИКАЧУ.
Херейд-Кто? Какой пикачу?
Лера- Ты тупой? МЫ С АНЕЙ ЗАБИРАЕМ КСЮХУ.
Ксюха- Я не против.
  Ну и дальше мы разбрели по комнатам.
   Мы с девочками выбрали комнату в фиолето-оранжевых тонах. Как будто бы под нас.
   Ну и дальше мы принялись раскладывать вещи. И тут у нас произошёл не большой такой моментик. Мия случайно попала какой то вещью в Дашу, и Картошка кинула в ответ... И у нас завязалась небольшая драка вещами.
    Мы продолжили бы драться вещами если бы к нам не зашла Ксюха.
Ксюха- Что у вас тут происходит? Вас за стенкой слышна.
Даша- Ой.
Ксюха- Без ой. Слава богу, у вас ещё не бой подушками, иначе бы вы тут всю комнату ушатали.
Т/и- А че хорошая идея. Нет.
  Ксюха- Ладно, я пошла обратно.....








-----------------------------------------------------------
Добрый день, доброе утро, доброй вечер.... В общем глава снова маленькая я даже не знаю почему.....
   И возможно завтра будет больше, но это не точно..  
 

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя